В состав новой организации вошло агентство MultiTec. Компания планирует заключить партнерское соглашение с Dentsu Aegis Group для развития продуктов
ГК «Михайлов и Партнеры» создал отдельную структуру «New Media Intelligence Group» с целью консолидации рекламных активов, говорится в пресс-релизе.
Гендиректором NMI Group назначена Юлия Орлова, ранее возглавлявшая агентство Ad O’Clock (Входит в Dentsu Aegis Network). Пост первого заместителя генерального директора компании займет Вероника Северная, являющаяся директором агентства MultiTec, которое также войдет в состав новой структуры.
«New Media Intelligence Group» планирует заключить партнерство с Dentsu Aegis Network для развития блока диджитал решений в Data и программатик на ТВ. Представитель Dentsu Aegis Network рассказал AdIndex, что партнерство с NWI поможет развивать технологические продукты на основе обмена информации с организацией и клиентами.
Свежие комментарии