На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Михайлов и Партнеры» консолидирует рекламные активы в новой структуре

В состав новой организации вошло агентство MultiTec. Компания планирует заключить партнерское соглашение с Dentsu Aegis Group для развития продуктов

ГК «Михайлов и Партнеры» создал отдельную структуру «New Media Intelligence Group» с целью консолидации рекламных активов, говорится в пресс-релизе.

Гендиректором NMI Group назначена Юлия Орлова, ранее возглавлявшая агентство Ad O’Clock (Входит в Dentsu Aegis Network). Пост первого заместителя генерального директора компании займет Вероника Северная, являющаяся директором агентства MultiTec, которое также войдет в состав новой структуры.

«New Media Intelligence Group» планирует заключить партнерство с Dentsu Aegis Network для развития блока диджитал решений в Data и программатик на ТВ. Представитель Dentsu Aegis Network рассказал AdIndex, что партнерство с NWI поможет развивать технологические продукты на основе обмена информации с организацией и клиентами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх