На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи косметики через аптеки упали до четырехлетнего минимума

Это связано со снижением доходов потребителей, а также нежеланием сетей уменьшать наценку на косметику

Продажи лечебной косметики в аптеках с января по сентябрь 2019 г. упали на 4,9%, до 138,2 млн упаковок. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные DSM Group.

Это самый низкий показатель с 2015 г.

, когда объем реализации косметики за девять месяцев составлял 138,5 млн упаковок.

В денежном выражении с января по сентябрь 2019 г. продажи этой продукции упали на 0,3% — до 33,4 млрд руб.

Падение продаж наблюдается по всем основным брендам лечебной косметики. Так, объем реализации марок Librederm и «Лошадиная сила» российской компании «Зелдис» сократился на 15,7% и 5,6% соответственно. Продажи Vichy французской L’Oreal упали на 5,9%. Рост продемонстрировала только продукция La-Roche-Posay, также выпускаемая L’Oreal,— на 5,2%. В DSM объясняют это стратегией производителя по продвижению бренда через косметологов, которые стали рекомендовать его пациентам.

По мнению гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, потребители пока что не воспринимают аптеки как канал продаж косметики. Но, если бы сети уделяли этой категории товаров большее внимание и стремились привлечь покупателя (снижая, например, наценку), то таким образом они смогли бы возместить потери при продажах лекарств, считает Шуляк. А пока супермаркеты предлагают аналогичную продукцию дешевле, отмечают эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх