На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бывший топ-менеджер АДВ Татьяна Елисеева вышла в НСК

В «Новой сервисной компании» (НСК) она будет отвечать за исследования в недавно созданном отделе R&D, который займется разработкой новых технологических решений для «Национального Рекламного Альянса»

Татьяна Елисеева вышла на работу в НСК. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке.

По словам двух собеседников, она заняла должность директора по медиаданным и будет руководить исследованиями и разработкой новых технологических решений. В пресс-службе компании подтвердили информацию о назначении и отметили, что г-жа Елисеева будет отвечать за исследовательский блок. «О ключевых задачах и роли Татьяны будет объявлено дополнительно, после комплектации R&D структуры».

R&D-отдел, который возглавила г-жа Елисеева, был создан в рамках реструктуризации «Национального Рекламного Альянса». Как рассказал на конференции «День Бренда 2019» гендиректор НРА Алексей Толстоган, подразделение, среди прочего, будет отвечать за создание кроссплатформенной валюты и инструментов продаж, автоматизацию продаж и аналитики, развитие измерений, внедрение платформы монетизации телевизионного контента во всех средах.

О новых продуктах и ценовых предложениях «Национального Рекламного Альянса» читайте в итоговом материале с «Дня Бренда 2019».

До прихода в НСК Татьяна Елисеева в течение нескольких лет работала на стороне агентств, первым из которых в 1994 г. стало BBDO. В 2002 г. она возглавила Media Wise. В 2006-м перешла в Starcom (Publicis Media), где позднее стала управляющим директором.

В 2014 г. в агентстве Mediacom (GroupM) возглавила группу, отвечающую за размещение рекламу для Procter & Gamble. В 2017 г. перешла в агентство UM (АДВ), которое покинула летом 2018 г.

Автор: Мария Георгиевская, Ирина Милош

 

Ссылка на первоисточник
наверх