На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

FixPrice обогнал «Ленту» и «Магнит» в рейтинге доверия российским ретейлерам

FixPrice удалось подняться на вторую строчку рейтинга доверия за прошедший год, говорится в новом рейтинге деловой репутации отечественных ретейлеров, который провел исследовательский холдинг «Ромир».  Торговая сеть обошла «Ленту» и «Магнит», — с последним FixPrice делила третье место в 2020 г.

Лидером рейтинга осталась «Пятерочка». «Ромир» изучал отношение россиян к ретейлерам по двум характеристикам — заметности и доверию. Участников исследования попросили отметить в анкетах, как они относятся магазинам из списка — положительно, отрицательное или компания и ее продукция неизвестны. Рейтинг доверия отразил, насколько ретейлеры отвечают запросам вовлеченного покупателя и насколько успешно работает их таргетированная реклама. Индекс рассчитали, определив разницу между положительными и отрицательными отзывами для каждой компании. 

«В этом году происходит изменение порядка присутствия игроков в рейтинге доверия. FixPrice выходит в лидеры, отодвигая “Магнит” и “Ленту”. Помимо набора базовых ценностей в ретейле повышается значимость дополнительных ценностей, которые магазин может создать для своего покупателя. Ориентируясь на комплексную картину потребностей покупателя, сети повышают к себе лояльность», — прокомментировала руководитель клиентской группы «Ромир» Анастасия Сидорина.  Самой узнаваемой в исследовательском рейтинге оказалась «Пятерочка». Ее знают 96% респондентов. Вторая и третья позиции достались «Магниту» и FixPrice — их назвали 95% и 94% опрошенных.

Свои места в списке сохранили «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх