AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

«Газпромбанк» заново проводит тендер на телерекламу из-за неисполнения обещаний агентства

«Газпромбанк» заново проводит тендер на телерекламу из-за неисполнения обещаний агентства

«Газпромбанк» вынужден во второй раз проводить тендер на размещение

телерекламы, поскольку победитель первого редукциона отказался обеспечивать

указанные в заявке цены на оказание услуг. Об этом AdIndex рассказали несколько

источников, знакомых с ситуацией.

Закрытый редукцион банк объявил в ноябре прошлого года. Согласно

техническому заданию, заказчику было необходимо разместить двадцатисекундные

рекламные ролики на десяти телеканалах: «Первый канал», «Россия 1», СТС, «Пятый

канал», РЕН ТВ, «Домашний», «Че», «Россия 24», СТС Love, РБК. Кроме того,

предполагался запуск в едином рекламном канале. Стоимость выхода рекламной

кампании агентства высчитывали, исходя из запрошенного рекламодателем объема

закупки баинговых рейтингов (GRP).

Претендовать на заключение договора, как указано в закупочной документации,

могли не более пяти участников процедуры закупки с самыми низкими ценовыми

предложениями. В итоге было выбрано шесть претендентов: Headliner (ООО

«Хэдлайнер»), MultiTEC (ООО «Мультитехнологии»), Deltaplan (ООО «Дельта-план»),

«Игроник» (ООО «Агентство Игроник»), Carat (ООО «Карат-Русс Медиа») и текущий

подрядчик «Газпромбанка» Media Instinct (ООО «Медиа пульс»).

Наименьшую цену за оказание услуг предложило агентство Headliner — 428,4 млн

руб. Второе место занял Media Instinct с суммой в 431,2 млн руб.

За ними идут

MultiTEC (526 млн руб.), Deltaplan (594,9 млн руб.), «Игроник» (597,8 млн руб.)

и Carat (600,8 млн руб.).

Победителем был признан Headliner, однако договор с «Газпромбанком» компания

так и не заключила.

Источники, знакомые с ходом дела, сообщили, что причиной не сложившегося

сотрудничества стали прописанные в контракте «Газпромбанка» условия, согласно

которым подрядчик должен обеспечить указанную в заявке стоимость. Однако

«Национальный рекламный альянс» (НРА) не подтвердил агентству заявленные цены.

В результате, как сообщил AdIndex источник в банке, Headliner, «предварительно

подтвердив согласие с условиями договора, в одностороннем порядке отказался от

его заключения».

В НРА и «Газпромбанке» отказались от комментариев.

«Headliner действительно был объявлен победителем редукциона и добросовестно

начал выполнять свои обязательства по размещению рекламы. Была согласована и

утверждена годовая сделка в интересах ГПБ, — заявил AdIndex исполнительный

директор Headliner Евгений Худяков. — Однако, в рамках согласования договора,

клиентом были внесены дополнительные правки и были выявлены разночтения по

некоторым пунктам тендерной документации, что и стало причиной затянувшегося

подписания договора».

По словам топ-менеджера, Headliner был готов выполнить контракт на условиях,

зафиксированных на тендере, в соответствии с требованиями проекта договора, «о

чем неоднократно извещал клиента». «Клиент до сих пор не уведомил нас

официально о том, что мы лишены статуса контрагента и с нами не будет заключен

договор. В последующих процедурах участвовать не планируем», — сообщил господин

Худяков.

В этом году «Газпромбанк» заново запустил тендер на телерекламу. Сейчас

закупка находится на этапе сбора заявок. Агентства должны пересчитать условия,

поскольку в этот раз объем закупки оказался меньше, чем вначале, говорит один

из собеседников, знакомый с условиями редукциона.

Годовые расходы на продвижение «Газпромбанк» в последний раз раскрывал в

2017 г. Тогда затраты банка на маркетинг и рекламу составили 13,8 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх