На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выгоды Telegram Ads для крупнейших рекламодателей

Что сейчас происходит в маркетинге недвижимости Сейчас на рынке недвижимости все непросто. Спрос сократился, конкуренция за покупателя растет. Люди покупают квартиры для себя, ориентируясь прежде всего на приемлемую цифру ипотечного платежа и гарантированное качество продукта. Поэтому совокупная доля крупнейших игроков существенно выросла как на рынке Москвы, так и Московской области.

Примечательно, что сезонность и прочие устоявшиеся принципы планирования практически перестали влиять на продажи. Создается впечатление, что работа на рынке недвижимости стала больше похожа на функцию биржевого брокера: чтобы хоть как-то предугадать и адекватно запланировать продажи, приходится анализировать новости как никогда часто и учитывать именно их влияние на плановую динамику продаж жилья. Поэтому скорость переобувания в воздухе — один из ключевых факторов успеха. В хорошем смысле этой формулировки. Перформанс-инструментарий — основной в арсенале застройщиков. Главной задачей любого девелопера является удержание ежемесячных темпов продаж, соответствующих плановой модели поступлений, утвержденной банком. Однако события 2022 года привели к сокращению возможностей целевого маркетинга более чем наполовину. Как в числе каналов, так и в объемах технологических решений. По понятным причинам особенно пострадал сегмент таргетированной рекламы в социальных сетях. Помимо этого, рынок застыл на стыке между антикризисным и плановым «обычным» маркетингом. Все еще присутствует сильный акцент на рациональных выгодах — скидках, дешевой ипотеке и прочем, но большинство игроков в этой плоскости действуют плюс-минус одинаково, поэтому каждый ищет свои зоны роста.
Та же история в структуре каналов: возобновляются активности в сторону привычных всем сплитов, но с учетом ограничений инвентаря и модификации способов коммуникации.

Как работают российские альтернативы запрещенным соцсетям Здесь есть позитивная динамика: все лучше работает VK, все интереснее альтернативные соцсети, которые не сдулись на фоне первичного хайпа, хоть и не показывают кратного роста. Но больше всех радует Telegram, в который, как уже многократно подтверждалось графиками, мигрировала значимая часть аудитории запрещенных сетей. Именно этот канал демонстрирует и наилучшую емкость, и высокую вовлеченность, адекватную целям крупных рекламодателей; первые в их числе — безусловно застройщики.

Стратегия продвижения «Самолета» в Telegram Закономерно, что вопрос развития бренда в перспективной Telegram-среде стал исключительно значимым для маркетинга компании. Сейчас для нас это наиболее приоритетный канал замещения ушедших соцсетей и перспективное направление реализации стратегии лидерства.

Преимущества Telegram Ads перед другими способами продвижения Во-первых, результат продвижения некоторых рекламодателей в сегменте недвижимости Telegram в 2022 году показывает высокую степень неэффективности таких популярных способов, как прямая реклама в каналах и участие в подборках (да, застройщики это делают). Высокая денежная емкость этого рынка привела к широкому объему мошенничеств с «дутыми» каналами и подборками, продающими рекламу для застройщиков с последующим наливом ботов рекламодателям вместо качественной аудитории. Подробно эту тему канал «Постмаркетинг Daily» осветил в своем «Гиде по телеграм-продвижению». Во-вторых, классические интеграции не позволяют по-настоящему оперативно масштабироваться. Объем белого Telegram-рынка (не Telegram Ads) очень невелик.

Размещение «Самолета» в Telegram Ads Для начала, как и в работе с любым новым каналом, мы протестировали его на небольшом объеме, проанализировали эффективность и осознали потенциал. Далее заключили договор с агентством, детали которого мы разглашать не можем по политикам NDA. Результаты рекламной кампании в Telegram Ads Благодаря рекламной кампании основной канал вырос в подписчиках в несколько раз. Сразу хочется отметить для любителей «волшебных таблеток»: этот канал не панацея и не работает сам по себе, генерируя лиды в вакууме. Собственно, как и любой другой инструмент. Текущие результаты сильно обусловлены работой с другими каналами и связкой их в единый маркетинговый микс, в частности — охватные медиа в офлайне, системные инвестиции в спецпроекты, «классический» перформанс, CRM-маркетинг и прочее. Самым интересным оказался поиск наиболее конверсионной модели приземления трафика. С учетом правил размещения рекламы в Telegram (до июня 2023 г.) нельзя было генерировать трафик напрямую на сайт — приходится маршрутизировать его через посты в канале рекламодателя, а в них размещать реферальную ссылку. Второй вариант — чат-боты. При этом чат-бот может быть именно ботом, а может и человеком, консультирующим клиента по модели бизнес-аккаунта.  Удивительным оказалось, что при выборе вариантов (чат или переход на сайт) в 95% случаев аудитория предпочитает коммуникацию с менеджером в чате.

Соотношение целевых звонков и чатов В ноябре отправляли около 15% на чаты, в декабре совмещали бюджет на чаты и трафик на сайт 50/50, с января — полностью переориентировали кампании на чаты с менеджерами (у пользователя был выбор — переход на сайт или чат с менеджером). При этом количество таких конверсий существенно растет. В феврале, когда во всех посадочных постах была опция «чат/переход на сайт», мы получили в 2,67 раза больше конверсий, чем в ноябре, когда лишь в части посадочных постов был переход на чат с менеджером или на чат-бота. Стоимость лида при этом снизилась в 2,14 раза при сопоставимых ежемесячных бюджетах (колебание не более 5–20% в большую сторону).

Динамика CPL целевого обращения А не пора ли стать медиа? «Самолет» входит топ-7 Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров по версии «Медиалогии» за март 2023 года. По сути, размещая информацию о новых проектах в канале, мы используем его как собственное медиа. А с учетом выхода новых продуктов, представляющих из себя дополнительные сервисы для уже купивших у нас недвижимость, — мы прекрасно решаем задачи развития собственной экосистемы.  А в рамках экосистемного развития у нас большие планы. Все самое интересное только начинается!

Ваш любимый канал «Постмаркетинг Daily» вместе с Дмитрием Форманом из ГК «Самолет», эксклюзивно для AdIndex. «Постмаркетинг Daily» — летопись рынка маркетинга и коммуникаций в России в эпоху постапокалипсиса.

ИП Софья Хасиева

 

Ссылка на первоисточник
наверх