FedEx, американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру, высмеяла сотрудников офисов в новой рекламной кампании. Авторы коротких роликов показали уловки, которыми пользуются отдельные члены команды, чтобы впечатлить коллег. Название кампании звучит как The New Power Move (дословно «новый шаг к власти»).
Видео сняло агентство BBDO New York. В роликах, к примеру, показан сотрудник, который носит очень большие и дорогие часы, всячески пытаясь привлечь внимание коллеги. Также есть сотрудница, которая все время опаздывает в офис, так как очень занята. Акцент сделан на том, что настоящее конкурентное преимущество в том, чтобы найти идеального партнера по логистике — само собой, FedEx. А вот демонстрация дорогих вещей или опоздания не помогают стать популярнее в коллективе, пишет MarketingDirecto.
Свежие комментарии