На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

FedEx выступил против офисных позеров в новой рекламе

FedEx, американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру, высмеяла сотрудников офисов в новой рекламной кампании. Авторы коротких роликов показали уловки, которыми пользуются отдельные члены команды, чтобы впечатлить коллег. Название кампании звучит как The New Power Move (дословно «новый шаг к власти»).

Видео сняло агентство BBDO New York. В роликах, к примеру, показан сотрудник, который носит очень большие и дорогие часы, всячески пытаясь привлечь внимание коллеги. Также есть сотрудница, которая все время опаздывает в офис, так как очень занята. Акцент сделан на том, что настоящее конкурентное преимущество в том, чтобы найти идеального партнера по логистике — само собой, FedEx. А вот демонстрация дорогих вещей или опоздания не помогают стать популярнее в коллективе, пишет MarketingDirecto.

 

Ссылка на первоисточник
наверх