Церемония состоится седьмого июня
«Яндекс.Эфир» будет транслировать церемонию вручения премии «МУЗ-ТВ», говорится в сообщении компании. В рамках этого сотрудничества компания получила права на монетизацию контента в сети.
«Яндекс» предлагает рекламодателям присоединиться к проекту и стать партнерами.
Компания готова предоставить нативную интеграцию рекламы в студии, а также разместить рекламные ролики в трансляции. Чтобы оценить эффективность сотрудничества, «Яндекс» проведет исследование Brand Lift по итогам рекламной кампании. Это позволит рекламодателям понять, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории.Церемония вручения премии состоится седьмого июня. За час до ее начала «Яндекс» начнет трансляцию из студии с ведущим «МУЗ-ТВ» Андреем Разыграевым. Также «Яндекс.Эфир» покажет лучшие трансляции предыдущих лет. Трансляции будут доступны на протяжении трех месяцев на территории России.
На сегодняшний день на главной странице «Яндекс» вещают более двадцати различных телеканалов, среди которых «Первый», «Россия 24», «НТВ», «Дождь», «Матч ТВ». Поисковик предлагает партнерам рекламную модель монетизации, привлечение дополнительных зрителей, а также инструменты для оценки эффективности. Так, рекламодатели могут увидеть, сколько пользователей досмотрели трансляцию до конца или перешли на официальный сайт.
Свежие комментарии