Поводом для создания проекта стала кража 70 картонных котов на фестивале «Пикник Афиши» в 2017 году
«Тинькофф Банк» запустил тест для пользователей, в котором предлагает узнать какие они котики, говорится в сообщении организации. Поводом для создания проекта стал инцидент, произошедший в 2017 г.
Кредитная организация предложила пользователям пройти путь посетителя фестиваля и узнать какой он кот. Каждому участнику необходимо ответить на ряд вопросов. После чего следует опубликовать результаты теста в своих социальных сетях. Все конкурсанты получат шанс выиграть билеты на фестиваль «Пикник Афиши».
Ранее банк уже выступал организатором мероприятия. В 2017 г. посетители фестиваля похитили около 70 картонных котов. Этот инцидент стал поводом для создания интерактивного теста. Также представители банка отметили, что в этот раз предусмотрели кражу и застраховали всех котиков.
Свежие комментарии