На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта Банк» запустил предновогоднюю кампанию

«Почта Банк» вместе с креативным агентством Instinct продолжает рассказывать о своих кредитных продуктах. На этот раз предновогодняя рекламная кампания – это история, рассказанная с юмором о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности. Особенно, когда речь идет о процентных ставках

Новая кампания «Почта Банка» – это серия новогодних видеороликов, два из которых появились в эфире российских телеканалов с 1 декабря, а третий будет транслироваться в кинотеатрах. Главную роль в них вновь исполнил популярный российский актёр Сергей Гармаш, который является амбассадором финансового бренда.

«Спрос на кредиты перед Новым годом традиционно растет. Мы хотим не только поддержать интерес к банку по-настоящему выгодным предложением в виде «Гарантированной ставки», но и показать, что у «Почта Банка» слова не расходятся с делами. Кроме того, ролики создают отличную предпраздничную атмосферу», - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
«Почта Банк сказал – Почта Банк сделал» – слоган кампании, цель которой – рассказать клиентам, что они могут быть абсолютно уверены в обещаниях своего банка, который всегда держит слово. Убедиться в этом помогает услуга «Гарантированная ставка».

Помимо видеороликов, предновогодняя кампания «Почта Банка», которую разработало креативное агентство Instinct, включает рекламу на радио, наружную рекламу, баннеры в Интернете и рекламные плакаты.

Состав творческой группы:
«Почта Банк» (клиент):
Евгения Ленская — руководитель службы маркетинга и общественных связей
Юлия Волченок — руководитель проектов креативного центра маркетинга
Никита Ничкалюк — и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России

Instinct (агентство):
Алексей Мешков — креативный директор
Даниил Островский — креативный директор
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
Евгения Бабиор — копирайтер
Татьяна Васильева — арт-директор
Петр Стерлигов — директор группы по работе с клиентами
Ирина Барболина — директор по работе с клиентами
Таня Дмитриева — ТВ-продюсер

AC Production (продакшн):
Ярослав Чеважевский — режиссер
Максим Сенатор — генеральный продюсер
Яна Вячеславова — пост продакшн продюсер

 

Ссылка на первоисточник
наверх