Аналитики выделили краткосрочность как одну из проблем, поскольку
рекламодатели слишком часто сосредоточены на эффективном маркетинге и
немедленном измерении активности, а не на долгосрочном построении бренда. Об
этом сообщает издание
Marketing Week со ссылкой на исследование маркетинговой
организации коммерческого ТВ Thinkbox. Эксперты рекомендовали брендам
стремиться повторять удачные кейсы и не отказываться от успешных проектов
слишком рано.
В качестве барьеров также были названы текучка персонала, увеличение объема
проектной работы, гибридная работа, отказ от риска и отсутствие доступа к
руководителям высшего звена, принимающим решения. Исследование, основанное на
интервью с брендами и агентствами, показало, что стремление «перестраховаться»
подпитывается опасениями потенциальной негативной реакции в социальных
сетях.
Некачественные брифы также являются проблемой для креативов.
Thinkboxсчитает, что работа должна быть четко изложена и согласована заранее, а
агентства и клиенты обязаны стать «амбициозными друзьями», работающими над
общей миссией.
Чтобы позволить креативщикам делать то, что необходимо, маркетологам
рекомендуется доверить производственной команде работу над брифом и
предоставить возможность полностью реализовать свои навыки.
Thinkbox выделила семь действий, которые, помогут стимулировать
креативность: необходимо сфокусироваться на работе над более качественными
брифами. Это также поощряет «долгосрочное мышление» и предполагает, что команды
смогут избегать слишком быстрого завершения успешных кампаний.
Кроме того, Thinkbox рекомендует выделять ресурсы на достижение результатов,
а не на входные данные, и поощрять команды проводить время вместе, обсуждая
работу и все, что потенциально их сдерживает. Торговая организация также
подчеркивает важность оказания помощи со стороны руководителей компаний и
финансовых директоров в понимании коммерческой важности создания бренда.
Наконец, креативщикам рекомендуется подумать о своих рождественских
кампаниях, когда в центре внимания будет роль бренда и то, что чувствует
аудитория.
«Креативность – один из самых мощных факторов эффективности рекламы, и в
интересах каждого видеть, как она процветает», – говорит глава исследований
Thinkbox Энтони Джонс.
Методология: Thinkbox в апреле-мае 2023г г. провела углубленные интервью
с 34 маркетологами из McDonald's, Boots, Channel 4, NatWest Group и Sage, а
также представителями агентств BBDO, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett и
Mother.
Свежие комментарии