На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Некачественный бриф, жесткие дедлайны, дискоммуникация с руководством – Thinkbox выделила барьеры создания рекламного креатива

Аналитики выделили краткосрочность как одну из проблем, поскольку

рекламодатели слишком часто сосредоточены на эффективном маркетинге и

немедленном измерении активности, а не на долгосрочном построении бренда. Об

этом сообщает издание

Marketing Week со ссылкой на исследование маркетинговой

организации коммерческого ТВ Thinkbox. Эксперты рекомендовали брендам

стремиться повторять удачные кейсы и не отказываться от успешных проектов

слишком рано. 

В качестве барьеров также были названы текучка персонала, увеличение объема

проектной работы, гибридная работа, отказ от риска и отсутствие доступа к

руководителям высшего звена, принимающим решения. Исследование, основанное на

интервью с брендами и агентствами, показало, что стремление «перестраховаться»

подпитывается опасениями потенциальной негативной реакции в социальных

сетях.

Некачественные брифы также являются проблемой для креативов.

Thinkbox

считает, что работа должна быть четко изложена и согласована заранее, а

агентства и клиенты обязаны стать «амбициозными друзьями», работающими над

общей миссией.

Чтобы позволить креативщикам делать то, что необходимо, маркетологам

рекомендуется доверить производственной команде работу над брифом и

предоставить возможность полностью реализовать свои навыки.

Thinkbox выделила семь действий, которые, помогут стимулировать

креативность: необходимо сфокусироваться на работе над более качественными

брифами. Это также поощряет «долгосрочное мышление» и предполагает, что команды

смогут избегать слишком быстрого завершения успешных кампаний.

Кроме того, Thinkbox рекомендует выделять ресурсы на достижение результатов,

а не на входные данные, и поощрять команды проводить время вместе, обсуждая

работу и все, что потенциально их сдерживает. Торговая организация также

подчеркивает важность оказания помощи со стороны руководителей компаний и

финансовых директоров в понимании коммерческой важности создания бренда.

Наконец, креативщикам рекомендуется подумать о своих рождественских

кампаниях, когда в центре внимания будет роль бренда и то, что чувствует

аудитория.

«Креативность – один из самых мощных факторов эффективности рекламы, и в

интересах каждого видеть, как она процветает», – говорит глава исследований

Thinkbox Энтони Джонс.

Методология: Thinkbox в апреле-мае 2023г г. провела углубленные интервью

с 34 маркетологами из McDonald's, Boots, Channel 4, NatWest Group и Sage, а

также представителями агентств BBDO, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett и

Mother.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх