Более трети опрошенных россиян (36%) узнает о новых брендах благодаря
маркетплейсам. Помимо онлайн-площадок, респонденты находят марки с помощью
подписок на блогеров или стилистов (25%) и рекламы в интернете (16%), согласно
опросу «Яндекс Маркета».
Среди тех респондентов, кто чаще ищет бренды на маркетплейсах, более
половины (54%) делает это через раздел «похожие товары».
Еще часть узнает изрекламы на площадке (17%), рекомендательной ленты (13%), а также благодаря
витринам магазинов (12%).
Вне зависимости от способа поиска, ключевыми критериями при знакомстве с
новым брендом респонденты отмечают ценовую политику (47%), отзывы (34%) и
широкий ассортимент (28%). На маркетплейсах россиянам особенно важны отзывы. На
онлайн-площадках респондентам также важно наличие собственной витрины у
магазина.
Россияне в целом стали чаще искать новые бренды за последний год — об этом
высказались треть опрошенных (33%). Среди категорий, для которых чаще всего
рассматривают новые магазины, лидируют «Продукты и товары повседневного спроса»
(49%), «Одежда и обувь» (33%), «Товары для дома» (30%), «Уход и парфюмерия»
(29%).
Также опрошенные рассказали, что до ухода известных западных брендов в 2022
г. чаще всего совершали покупки в торговых центрах или шоурумах (29%). После
ухода зарубежных магазинов выбирать маркетплейсы стали уже 47%
респондентов.
В опросе приняли участие 1,2 тыс. россиян.
Свежие комментарии