На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Больше половины россиян узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы

Более трети опрошенных россиян (36%) узнает о новых брендах благодаря

маркетплейсам. Помимо онлайн-площадок, респонденты находят марки с помощью

подписок на блогеров или стилистов (25%) и рекламы в интернете (16%), согласно

опросу «Яндекс Маркета».

Среди тех респондентов, кто чаще ищет бренды на маркетплейсах, более

половины (54%) делает это через раздел «похожие товары».

Еще часть узнает из

рекламы на площадке (17%), рекомендательной ленты (13%), а также благодаря

витринам магазинов (12%).   

Вне зависимости от способа поиска, ключевыми критериями при знакомстве с

новым брендом респонденты отмечают ценовую политику (47%), отзывы (34%) и

широкий ассортимент (28%). На маркетплейсах россиянам особенно важны отзывы. На

онлайн-площадках респондентам также важно наличие собственной витрины у

магазина. 

Россияне в целом стали чаще искать новые бренды за последний год — об этом

высказались треть опрошенных (33%). Среди категорий, для которых чаще всего

рассматривают новые магазины, лидируют «Продукты и товары повседневного спроса»

(49%), «Одежда и обувь» (33%), «Товары для дома» (30%), «Уход и парфюмерия»

(29%). 

Также опрошенные рассказали, что до ухода известных западных брендов в 2022

г. чаще всего совершали покупки в торговых центрах или шоурумах (29%). После

ухода зарубежных магазинов выбирать маркетплейсы стали уже 47%

респондентов.

В опросе приняли участие 1,2 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх