На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Пятерочка» получила более 100 медалей в конкурсе «Гарантия Качества-2022»

10 ноября Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова

определил лучших производителей и образцы пищевой продукции на территории

России. По итогам конкурса продукты собственных торговых марок (СТМ)

«Пятерочки» получили: 66 золотых и 30 серебряных медалей, 5 наград в номинации

«Мясной Оскар», а также 12 дипломов.

Высоких оценок заслужили продукты, которые гости каждый день видят на полках

в магазинах «Пятерочка» у своего дома. Это товары под брендами MIXBAR,

«Шарлиз», Global Village, «Красная цена», Fish House, «Рестория», «Селяночка»,

«Зерница», Cuisine Royale, Trattoria Di Maestro Turatti, «Домшим», Honey Kid,

«Свежий ряд» и другие. Кроме того, в этом году награды получили СТМ под новыми

марками: продукты из категории рыбных продуктов — стейк горбуши «Капитан Норд»

получил золотую медаль, а горбуша натуральная того же бренда награждена

серебряной медалью. Продукты еще одной «молодой» марки деликатесов

растительного происхождения Global Village Selection, запущенной в 2020 году,

были отмечены пятью золотыми медалями. Все заявленные на конкурс продукты

прошли оценку, проведенную аттестованными дегустаторами 10

научно-исследовательских институтов пищевой отрасли.

«Развитие собственных торговых марок – один из стратегических приоритетов

«Пятерочки». Покупатель становится более вдумчивым и избирательным, большое

внимание уделяет выгодности покупки и составу продуктов. Мы со своей стороны

заботимся о наших гостях и стремимся предложить лучшее качество по выгодным

ценам. Полученные награды – результат масштабной работы сети по контролю

качества. На этапе отбора и утверждения поставщика мы проводим экспертные

слепые дегустации в собственном дегустационном центре «Студия вкуса», а также

осуществляем независимый регулярный аудит поставщиков и повторные лабораторные

проверки даже когда продукт уже представлен на полке в магазинах. Также мы

учитываем и оценку качества от наших гостей, ведь «живой» отзыв – самый

искренний. Работаем только с теми партнерами, продукция которых действительно

нравится гостям. Благодаря такому многостороннему подходу мы гарантируем

отличное качество, и полученные награды - яркое тому подтверждение!» –

прокомментировал Владимир Габараев, директор департамента качества торговой

сети «Пятерочка».

Конкурс «Гарантия качества» проводится ведущим ФНЦ Российской Федерации в

области пищевой промышленности с 2014 года. В ходе анализа качества товаров

ведущие эксперты страны оценивали свыше 3000 образцам в более чем 20

категориях. За последние три года в конкурсе приняло участие 85 регионов и

более 500 участников. По сравнению с прошлым годом «Пятерочка» получила в 1,3

раза больше золотых медалей, а серебряных – в два раза больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх