10 ноября Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова
определил лучших производителей и образцы пищевой продукции на территории
России. По итогам конкурса продукты собственных торговых марок (СТМ)
«Пятерочки» получили: 66 золотых и 30 серебряных медалей, 5 наград в номинации
«Мясной Оскар», а также 12 дипломов.
Высоких оценок заслужили продукты, которые гости каждый день видят на полках
в магазинах «Пятерочка» у своего дома. Это товары под брендами MIXBAR,
«Шарлиз», Global Village, «Красная цена», Fish House, «Рестория», «Селяночка»,
«Зерница», Cuisine Royale, Trattoria Di Maestro Turatti, «Домшим», Honey Kid,
«Свежий ряд» и другие. Кроме того, в этом году награды получили СТМ под новыми
марками: продукты из категории рыбных продуктов — стейк горбуши «Капитан Норд»
получил золотую медаль, а горбуша натуральная того же бренда награждена
серебряной медалью. Продукты еще одной «молодой» марки деликатесов
растительного происхождения Global Village Selection, запущенной в 2020 году,
были отмечены пятью золотыми медалями. Все заявленные на конкурс продукты
прошли оценку, проведенную аттестованными дегустаторами 10
научно-исследовательских институтов пищевой отрасли.
«Развитие собственных торговых марок – один из стратегических приоритетов
«Пятерочки». Покупатель становится более вдумчивым и избирательным, большое
внимание уделяет выгодности покупки и составу продуктов. Мы со своей стороны
заботимся о наших гостях и стремимся предложить лучшее качество по выгодным
ценам. Полученные награды – результат масштабной работы сети по контролю
качества. На этапе отбора и утверждения поставщика мы проводим экспертные
слепые дегустации в собственном дегустационном центре «Студия вкуса», а также
осуществляем независимый регулярный аудит поставщиков и повторные лабораторные
проверки даже когда продукт уже представлен на полке в магазинах. Также мы
учитываем и оценку качества от наших гостей, ведь «живой» отзыв – самый
искренний. Работаем только с теми партнерами, продукция которых действительно
нравится гостям. Благодаря такому многостороннему подходу мы гарантируем
отличное качество, и полученные награды - яркое тому подтверждение!» –
прокомментировал Владимир Габараев, директор департамента качества торговой
сети «Пятерочка».
Конкурс «Гарантия качества» проводится ведущим ФНЦ Российской Федерации в
области пищевой промышленности с 2014 года. В ходе анализа качества товаров
ведущие эксперты страны оценивали свыше 3000 образцам в более чем 20
категориях. За последние три года в конкурсе приняло участие 85 регионов и
более 500 участников. По сравнению с прошлым годом «Пятерочка» получила в 1,3
раза больше золотых медалей, а серебряных – в два раза больше.
Свежие комментарии