На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries представил модель оплаты за клик в кабинете продвижения

Объединенная компания Wildberries и Russ анонсировала запуск новой рекламной

модели CPC (Cost per Click, оплата за клик) на платформе продвижения RWB Media.

Тестирование началось уже во второй половине апреля 2025 г. и станет

дополнением к существующей модели оплаты за показы. Об этом рассказал директор

по продукту платформы продвижения Wildberries и Russ Вячеслав Никонов на

конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).

 

Теперь продавцы смогут оплачивать рекламу, только когда пользователь проявил

интерес к товару — кликнул на карточку или отложил ее в избранное.

В компании считают, что модель CPC позволит точнее контролировать рекламные

расходы и снизить издержки: средства будут списываться не за сам факт показа, а

за конкретное действие пользователя.

Помимо этого, объединенная компания внедрит точечное управление ставками —

возможность задавать индивидуальную цену за клик по разным поисковым

запросам. 

В ближайшее время Wildberries начнет тестировать модель CPC на 12

категориях: БАДы, шампуни, кремы, лонгсливы, нижнее белье, чехлы для телефонов,

кружки, брелоки, игрушки, антистресс, открытки. Во всех

этих сегментах маркетплейс будет отслеживать поведение модели и

показатели относительно результатов. Исходя из этого компания примет решение,

оптимизировать ли модель дальше.

«Наша задача — дать эффективный инструмент продавцам. Мы тоже бизнес, мы

должны как-то зарабатывать. Когда есть инструмент, который несет хороший

результат, им пользуется много продавцов, он более прозрачный и понятный, тогда

для всех бизнесов, которые в этом участвуют, есть какая-то польза», —

рассказал AdIndex директор по продукту платформы продвижения Wildberries и

Russ Вячеслав Никонов.

Также компания продолжит обновление всей рекламной платформы.

Компания

анонсировала новые баннеры, расширение инструментов продвижения (карточки

товаров будут показываться не только в поиске, но и в рекомендательных полках),

улучшение мобильного кабинета в приложении WB Partners.

Маркетплейс также намерен запустить личный кабинет для внешних

рекламодателей и агентств, внедрить видеобаннеры и HTML5-баннеры, добавить

новые возможности таргетингов, расширить аналитику и предложить больше метрик в

статистику.

Ранее стало известно, что Wildberries и Russ

создала сервис для генерации артикулов под маркетинговые

кампании и запустила партнерскую программу в бета-версии платформы

Wibes.

 

Ссылка на первоисточник
наверх