Объединенная компания Wildberries и Russ анонсировала запуск новой рекламной
модели CPC (Cost per Click, оплата за клик) на платформе продвижения RWB Media.
Тестирование началось уже во второй половине апреля 2025 г. и станет
дополнением к существующей модели оплаты за показы. Об этом рассказал директор
по продукту платформы продвижения Wildberries и Russ Вячеслав Никонов на
конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).
Теперь продавцы смогут оплачивать рекламу, только когда пользователь проявил
интерес к товару — кликнул на карточку или отложил ее в избранное.
В компании считают, что модель CPC позволит точнее контролировать рекламные
расходы и снизить издержки: средства будут списываться не за сам факт показа, а
за конкретное действие пользователя.
Помимо этого, объединенная компания внедрит точечное управление ставками —
возможность задавать индивидуальную цену за клик по разным поисковым
запросам.
В ближайшее время Wildberries начнет тестировать модель CPC на 12
категориях: БАДы, шампуни, кремы, лонгсливы, нижнее белье, чехлы для телефонов,
кружки, брелоки, игрушки, антистресс, открытки. Во всех
этих сегментах маркетплейс будет отслеживать поведение модели и
показатели относительно результатов. Исходя из этого компания примет решение,
оптимизировать ли модель дальше.
«Наша задача — дать эффективный инструмент продавцам. Мы тоже бизнес, мы
должны как-то зарабатывать. Когда есть инструмент, который несет хороший
результат, им пользуется много продавцов, он более прозрачный и понятный, тогда
для всех бизнесов, которые в этом участвуют, есть какая-то польза», —
рассказал AdIndex директор по продукту платформы продвижения Wildberries и
Russ Вячеслав Никонов.
Также компания продолжит обновление всей рекламной платформы.
Компанияанонсировала новые баннеры, расширение инструментов продвижения (карточки
товаров будут показываться не только в поиске, но и в рекомендательных полках),
улучшение мобильного кабинета в приложении WB Partners.
Маркетплейс также намерен запустить личный кабинет для внешних
рекламодателей и агентств, внедрить видеобаннеры и HTML5-баннеры, добавить
новые возможности таргетингов, расширить аналитику и предложить больше метрик в
статистику.
Ранее стало известно, что Wildberries и Russ
создала сервис для генерации артикулов под маркетинговые
кампании и запустила партнерскую программу в бета-версии платформы
Wibes.
Свежие комментарии