«Л'Окситан» в поиске рекламного агентства для развития e-com. В рамках тендерного задания подрядчику нужно подготовить медиаплан для реализации интернет-продаж бренда «Л'Окситан». Подготовленные предложения должны включать пояснения по прогнозным значениям. Период кампании — 1 месяц (апрель).
Предложения от партнеров компания хочет получить в двух вариациях:1 млн руб. до НДС, включая все агентские комиссии, — общий лимит по бюджету под все размещения.
Без ограничения по лимиту бюджета предложить оптимальный медиаплан размещения.
Заявки принимаются до 10 марта. Победитель будет выбран 10 апреля.
МТС проводит RFI о ПО / SaaS для маркетинговых коммуникаций Nuum. Цель внедрения системы — реализовать механизм, позволяющий проводить следующие операции: — Отправка отдельных триггерных/событийных коммуникаций по каждому клиенту. — Превратить индивидуальные обращения клиентов в релевантные, контекстно ориентированные и персонализированные коммуникации. — Использовать триггеры, указывающие на изменение в потребностях клиента (неудачная авторизация, незавершенные процессы, платежи и оплаты, внешние сигналы) для онлайн-коммуникации и с последующим продвижением контента, сервиса. И т. д.
Заявки принимаются до 23 февраля.
Тинькофф банк проводит предквалификационный отбор для проведения медиааудита. Медиааудит должен быть проведен по трем медиа: ТВ, наружная реклама, диджитал-реклама.
Заявки принимаются до 5 марта.
Мосбиржа проводит тендер на SMM-поддержку аккаунтов компании в соцсетях. Важно, чтобы с 2022 г. у подрядчика был опыт ведения не менее трех проектов комплексного SMM-продвижения с клиентами из перечисленных отраслей: финтех, банки, страховые компании, недвижимость, маркетплейсы, крупные онлайн-платформы и магазины, ретейл.
Заявки принимаются до 29 февраля.
ПИК ищет агентство для продвижения мобильного приложения застройщика в интернете. Среди требований к исполнителю: опыт оказания аналогичных услуг за последние два года с общей стоимостью работ на сумму не менее 500 млн руб., строчка в рейтинге AdIndex, наличие статуса партнера в одной из систем мобильной аналитики (AppsFlyer, AppMetrica, MyTracker, Owox, Tune, AdJust, Universal Analytics), full-time-команда в составе аккаунт-менеджера, трафик-менеджера, аналитик трафика, дизайнера.
Заявки принимаются до 22 февраля.
«Российский Красный Крест» проводит закупку по разработке креативной концепции фандрайзинговой кампании. Требования к поставщику:
Не менее пяти рекламных проектов полного цикла для НКО, включающих разработку стратегий и креатива, производство РИМ (диджитал-продакшен, съемки видео, разработки сайтов, чат-ботов и др.) и медийное продвижение на ТВ, OOH, indoor, digital.
Наличие в портфолио федеральных антикризисных проектов, связанных с гуманитарной помощью.
Не менее пяти индустриальных премий за креатив и медийное продвижение рекламных кампаний НКО за последние четыре года.
Заявки принимаются до 26 февраля.
Свежие комментарии