На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Л'Окситан», МТС, «Тинькофф»

«Л'Окситан» в поиске рекламного агентства для развития e-com. В рамках тендерного задания подрядчику нужно подготовить медиаплан для реализации интернет-продаж бренда «Л'Окситан». Подготовленные предложения должны включать пояснения по прогнозным значениям. Период кампании — 1 месяц (апрель).

Предложения от партнеров компания хочет получить в двух вариациях:

1 млн руб. до НДС, включая все агентские комиссии, — общий лимит по бюджету под все размещения.

Без ограничения по лимиту бюджета предложить оптимальный медиаплан размещения.

Заявки принимаются до 10 марта. Победитель будет выбран 10 апреля. 

МТС проводит RFI о ПО / SaaS для маркетинговых коммуникаций Nuum.  Цель внедрения системы — реализовать механизм, позволяющий проводить следующие операции: — Отправка отдельных триггерных/событийных коммуникаций по каждому клиенту. — Превратить индивидуальные обращения клиентов в релевантные, контекстно ориентированные и персонализированные коммуникации. — Использовать триггеры, указывающие на изменение в   потребностях клиента (неудачная авторизация, незавершенные процессы, платежи и оплаты, внешние сигналы) для онлайн-коммуникации и с последующим продвижением контента, сервиса. И т. д.

Заявки принимаются до 23 февраля. 

Тинькофф банк проводит предквалификационный отбор для проведения медиааудита.  Медиааудит должен быть проведен по трем медиа: ТВ, наружная реклама, диджитал-реклама. 

Заявки принимаются до 5 марта. 

Мосбиржа проводит тендер на SMM-поддержку аккаунтов компании в соцсетях. Важно, чтобы с 2022 г. у подрядчика был опыт ведения не менее трех проектов комплексного SMM-продвижения с клиентами из перечисленных отраслей: финтех, банки, страховые компании, недвижимость, маркетплейсы, крупные онлайн-платформы и магазины, ретейл. 

Заявки принимаются до 29 февраля. 

ПИК ищет агентство для продвижения мобильного приложения застройщика в интернете.  Среди требований к исполнителю: опыт оказания аналогичных услуг за последние два года с общей стоимостью работ на сумму не менее 500 млн руб., строчка в рейтинге AdIndex, наличие статуса партнера в одной из систем мобильной аналитики (AppsFlyer, AppMetrica, MyTracker, Owox, Tune, AdJust, Universal Analytics), full-time-команда в составе аккаунт-менеджера, трафик-менеджера, аналитик трафика, дизайнера.

Заявки принимаются до 22 февраля. 

«Российский Красный Крест» проводит закупку по разработке креативной концепции фандрайзинговой кампании. Требования к поставщику: 

Не менее пяти рекламных проектов полного цикла для НКО, включающих разработку стратегий и креатива, производство РИМ (диджитал-продакшен, съемки видео, разработки сайтов, чат-ботов и др.) и медийное продвижение на ТВ, OOH, indoor, digital.

Наличие в портфолио федеральных антикризисных проектов, связанных с гуманитарной помощью. 

Не менее пяти индустриальных премий за креатив и медийное продвижение рекламных кампаний НКО за последние четыре года.

Заявки принимаются до 26 февраля.  

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх