На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Оператор наружной рекламы AdLine сменил владельца

Maer Group купила компанию AdLine, рассказали

газете «Коммерсантъ»

стороны сделки. Актив оценили в 450 млн рублей, почти столько же будет

потрачено в развитие сети рекламных щитов. AdLine войдет в состав Maer Group,

управление и продажи будут объединены.

Maer Group специализируется на крупноформатной наружной рекламе, у нее

восемь медиафасадов в Москве и 11 в других городах.

У AdLine 35 суперсайтов в

Подмосковье. Это «крепкая сеть в Подмосковье на основных вылетных трассах»,

считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Maer Group

специализируется на крупноформатных установках в крупных городах и сейчас

дополняет это отдельно стоящими цифровыми конструкциями за счет AdLine,

рассуждает он.

Цифровые носители — самый растущий сегмент в наружной рекламе, за первое

полугодие 2018 года их площадь выросла на 73% по сравнению с прошлым годом,

оценивает Андрей Березкин. «У AdLine неплохой пул рекламных мест — это хорошая

база за МКАД, и если хорошая команда будет его продавать, это сдвинет с места

продажи»,— считает гендиректор Lince OS Group Ольга Суханова.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх