Maer Group купила компанию AdLine, рассказали
газете «Коммерсантъ»
стороны сделки. Актив оценили в 450 млн рублей, почти столько же будет
потрачено в развитие сети рекламных щитов. AdLine войдет в состав Maer Group,
управление и продажи будут объединены.
Maer Group специализируется на крупноформатной наружной рекламе, у нее
восемь медиафасадов в Москве и 11 в других городах.
У AdLine 35 суперсайтов вПодмосковье. Это «крепкая сеть в Подмосковье на основных вылетных трассах»,
считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Maer Group
специализируется на крупноформатных установках в крупных городах и сейчас
дополняет это отдельно стоящими цифровыми конструкциями за счет AdLine,
рассуждает он.
Цифровые носители — самый растущий сегмент в наружной рекламе, за первое
полугодие 2018 года их площадь выросла на 73% по сравнению с прошлым годом,
оценивает Андрей Березкин. «У AdLine неплохой пул рекламных мест — это хорошая
база за МКАД, и если хорошая команда будет его продавать, это сдвинет с места
продажи»,— считает гендиректор Lince OS Group Ольга Суханова.
Свежие комментарии