Продажи ювелирных украшений в преддверии гендерных праздников выросли в 5,3
раза, а обороты онлайн-площадок увеличились в 5,1 раза. Средний чек стал меньше
на 4% и составил 4 746 руб. Большим спросом также пользовалась одежда — продажи
выросли на 9%, а обороты интернет-магазинов — на 79%.
Средний чек показал ростна 64% и достиг 18 382 руб., по данным «ЮMoney».
Спрос на товары для мужчин на онлайн-платформах накануне праздников вырос на
32%. Больше всего в категории одежды увеличились продажи домашних костюмов
(+186%), носков (+145%) и свитеров (+61%). Среди аксессуаров особым спросом в
этом году пользовались галстуки (+460%), визитницы (+149%) и зажимы для купюр
(+68). А в бьюти-категории при выборе подарков отдавали предпочтение одеколонам
— рост в 14 раз, триммерам (+667%) и пастам для укладки (+203%), согласно
данным Lamoda.
Период распродаж стимулировал россиян заранее купить подарки к 8 марта.
Спрос на товары для женщин в преддверии праздника увеличился более чем на треть
(+37%). В категории одежды выросли продажи нижнего белья — в семь раз,
пеньюаров (+258%) и корсетов (+191%). Часто покупали в подарок и украшения:
бусы (+201%), чокеры (+199%) и клипсы (+174%). В косметике лидером стали наборы
для ухода за кожей рук — рост в 22 раза, массажеры для лица — рост в восемь раз
и молочко для тела (+653%).
Большим спросом в этом году пользовались премиум-товары. Причем чаще всего
их покупали женщинам — продажи в этом сегменте в предпраздничный период выросли
на 43%. Особенно популярны нижнее белье (+193%), кеды (+81%) и сумки (+64%).
Лидерами продаж в мужском премиуме оказались солнцезащитные очки (+246%), трусы
(+227%) и жилеты (+213%).
В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 1 по
14 февраля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Свежие комментарии