На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Одежда и ювелирные украшения стали лидерами продаж в преддверии гендерных праздников

Продажи ювелирных украшений в преддверии гендерных праздников выросли в 5,3

раза, а обороты онлайн-площадок увеличились в 5,1 раза. Средний чек стал меньше

на 4% и составил 4 746 руб. Большим спросом также пользовалась одежда — продажи

выросли на 9%, а обороты интернет-магазинов — на 79%.

Средний чек показал рост

на 64% и достиг 18 382 руб., по данным «ЮMoney».

Спрос на товары для мужчин на онлайн-платформах накануне праздников вырос на

32%. Больше всего в категории одежды увеличились продажи домашних костюмов

(+186%), носков (+145%) и свитеров (+61%). Среди аксессуаров особым спросом в

этом году пользовались галстуки (+460%), визитницы (+149%) и зажимы для купюр

(+68). А в бьюти-категории при выборе подарков отдавали предпочтение одеколонам

— рост в 14 раз, триммерам (+667%) и пастам для укладки (+203%), согласно

данным Lamoda. 

Период распродаж стимулировал россиян заранее купить подарки к 8 марта.

Спрос на товары для женщин в преддверии праздника увеличился более чем на треть

(+37%). В категории одежды выросли продажи нижнего белья — в семь раз,

пеньюаров (+258%) и корсетов (+191%). Часто покупали в подарок и украшения:

бусы (+201%), чокеры (+199%) и клипсы (+174%). В косметике лидером стали наборы

для ухода за кожей рук — рост в 22 раза, массажеры для лица — рост в восемь раз

и молочко для тела (+653%).

Большим спросом в этом году пользовались премиум-товары. Причем чаще всего

их покупали женщинам — продажи в этом сегменте в предпраздничный период выросли

на 43%. Особенно популярны нижнее белье (+193%), кеды (+81%) и сумки (+64%).

Лидерами продаж в мужском премиуме оказались солнцезащитные очки (+246%), трусы

(+227%) и жилеты (+213%).

В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 1 по

14 февраля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх