На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Hasbro феминизировал «Монополию»

В новой игре женщины получают больше денег, чем мужчины, а на коробке изображена бизнес-леди

Производитель игрушек Hasbro выпустил феминизированную версию настольной игры «Монополия», пишет «Нож». Впервые на коробке изображен не традиционный маскот, а женщина — Мисс Монополия.

В новой версии игры произошел ряд изменений в правилах. Так, теперь вместо недвижимости все игроки будут приобретать вещи и технологии, которые изобрели женщины, среди них Wi-Fi, шоколадное печенье или бронежилет. Пользователи также смогут построить отель и провести в нем отопление, изобретенное женщиной. Помимо этого за проход круга по правилам «феминистской „Монополии“» мужчины получают всего $200, а женщины $240. Несмотря на изменения в игре остались и традиционные элементы, такие как тюрьма, налоги на роскошь и бонусные карты.

На официальном сайте Hasbro стоимость новой игры составляет приблизительно $20. Ее можно приобрести начиная с 20 сентября. Это не первые опыт производителя в переиздании классической версии игры. В прошлом году Hasbro выпустил «Монополию», посвященную социализму. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх