На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Hasbro феминизировал «Монополию»

В новой игре женщины получают больше денег, чем мужчины, а на коробке изображена бизнес-леди

Производитель игрушек Hasbro выпустил феминизированную версию настольной игры «Монополия», пишет «Нож». Впервые на коробке изображен не традиционный маскот, а женщина — Мисс Монополия.

В новой версии игры произошел ряд изменений в правилах. Так, теперь вместо недвижимости все игроки будут приобретать вещи и технологии, которые изобрели женщины, среди них Wi-Fi, шоколадное печенье или бронежилет. Пользователи также смогут построить отель и провести в нем отопление, изобретенное женщиной. Помимо этого за проход круга по правилам «феминистской „Монополии“» мужчины получают всего $200, а женщины $240. Несмотря на изменения в игре остались и традиционные элементы, такие как тюрьма, налоги на роскошь и бонусные карты.

На официальном сайте Hasbro стоимость новой игры составляет приблизительно $20. Ее можно приобрести начиная с 20 сентября. Это не первые опыт производителя в переиздании классической версии игры. В прошлом году Hasbro выпустил «Монополию», посвященную социализму. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх