На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Rambler&Co, «Синема парк», «Формула кино» и «Азбука-Аттикус» объединятся в группу компаний

Структура, созданная на базе активов Александра Мамута, планирует создавать свой контент и открыть собственный онлайн-кинотеатр

В ближайшее время будет создана группа компаний, куда войдут Rambler&Co, издательство «Азбука-Аттикус» и объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино», сообщается в пресс-релизе киносети. На юридическом уровне слияние завершится в 2018 году. Новую компанию возглавит Роман Линин, нынешний генеральный директор «Синема парк» и «Формула кино», а Александр Мамут станет председателем совета директоров.

Холдинг займется разработкой и дистрибуцией собственного контента, его продвижением и технологической поддержкой. Как сообщили AdIndex в пресс-службе киносети, компания планирует создавать фильмы, сериалы и рекламные ролики: «Таким образом у нас появится возможность интегрировать в рекламные ролики  актеров и создаваемые ими в наших фильмах и сериалах образы, а также совмещать ролики с контентом. Например: реклама с определенным актером перед фильмом, где он исполняет главную роль». Чтобы начать производство контента, компания готова сотрудничать с «известными продюсерами и молодыми талантами». Кроме того, планируется, что группа компаний откроет собственный онлайн-кинотеатр, сообщили в пресс-службе.

Планируемая выручка новой компании составит 25 млрд руб. за первый год работы. Киносеть Александра Мамута планирует «оживить рынок рекламы в кинотеатрах», сообщает «Афиша Daily». Ранее AdIndex писал, что в «Синема парк» и «Формула кино» будут продавать в кинозалах таргетированную рекламу на основе Big Data. Всеми рекламными размещениями в киносети занимается агентство Index20 (входит в Rambler&Co).

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх