На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина потребителей хотят попробовать новый товар после просмотра рекламы на ТВ

Около половины (48%) опрошенных россиян признает, что им интересно попробовать товар, чью рекламу они видели на ТВ. Значительная часть потребителей (40%) соглашается с тем, что ТВ-реклама — навигатор среди товаров и услуг. Об этом сообщил генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган на конференции TV2B 2023.

Почти треть потребителей (29%) за последние полгода приобретала марки, о которых узнала из ТВ-рекламы. Такое поведение было в большей степени характерно для семей с детьми (35%), а также потребителей с доходами выше среднего, учащихся и домохозяек — по 32%. Примерно 69% респондентов знакомятся с брендом в самом магазине. Потребители также признают в качестве важных источников информации о новых марках «сарафанное радио» (29%), ТВ-рекламу (25%) и рекламу в интернете (23%). По мнению 50% потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы. Три четверти потребителей (73%) считают, что местным брендам надо больше рекламироваться на ТВ.

Преимущественное большинство (73%) потребителей имеют любимые российские бренды. Почти столько же респондентов (70%) целенаправленно покупали товары российского производства в сентябре 2023 г. Для сравнения: в апреле 2022 г. этот показатель был равен 9% и к концу прошлого года увеличился до 32%. Почти половина россиян (45%) «открыли» для себя отечественные бренды за последний год и теперь регулярно их покупают. Примерно столько же (48%) улучшили отношение к российским брендам, 47% не изменили своего мнения.  На позитивное отношение, по мнению респондентов, повлияли качество, широкий ассортимент и привлекательная цена российских товаров.

Около 5% опрошенных потребителей стали хуже относиться к такой продукции из-за роста цен и снижения качества, говорится в исследовании. Россияне также назвали причины для покупки отечественных брендов, среди которых лидируют экономия (38%), желание поддержать отечественного производителя (34%), отсутствие привычных зарубежных товаров (29%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх