На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

По словам представителией компании, такие настройки будут особенно актуальны для серсвисов заказа такси, еды и фармкомпаний

Интернет-компания Mail.ru Group расширила список инструментов для рекламодателей платформы myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде, сообщается в пресс-релизе компании.

С помощью нового инструмент рекламодатели смогут так настраиваться кампании, что реклама будет показываться пользователям в определенном регионе, в зависимости от установленых значений погодных условий.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь, град, снег, метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.

«Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь», – комментирует Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх