На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

По словам представителией компании, такие настройки будут особенно актуальны для серсвисов заказа такси, еды и фармкомпаний

Интернет-компания Mail.ru Group расширила список инструментов для рекламодателей платформы myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде, сообщается в пресс-релизе компании.

С помощью нового инструмент рекламодатели смогут так настраиваться кампании, что реклама будет показываться пользователям в определенном регионе, в зависимости от установленых значений погодных условий.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь, град, снег, метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.

«Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь», – комментирует Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх