На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи телевизоров в России выросли на 28% в 2023 году

Продажи телевизоров в стране увеличились в штуках на 28% и составили 8,7 млн

устройств. В деньгах рост зафиксирован на 13%, до 229 млрд руб., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Holodilnik.ru.

По обоим параметрам (штуки и деньги) лидирует китайский бренд Haier. Его

доля выросла на 3,3 п. п. год к году и составила 11,4% в штуках.

В деньгах

показатель вырос на 6,7 п. п. — до 15,9%. Также показатели увеличились у таких

компаний, как Xiaomi (с 1 до 6,7% в штуках и до 6,8% в деньгах) и Hisense (с

3,6 до 5,9% и с 3,9 до 8,8% соответственно).

Среди российских вендоров высокие результаты показал только «Сбер». Его доля

увеличилась до 2% в штуках и 2,6% в деньгах. При этом в «Яндексе» пояснили

изданию, что будут увеличивать долю в продажах телевизоров за счет «развития

флагманского продукта и расширения модельного ряда».

 

Ссылка на первоисточник
наверх