Продажи телевизоров в стране увеличились в штуках на 28% и составили 8,7 млн
устройств. В деньгах рост зафиксирован на 13%, до 229 млрд руб., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Holodilnik.ru.
По обоим параметрам (штуки и деньги) лидирует китайский бренд Haier. Его
доля выросла на 3,3 п. п. год к году и составила 11,4% в штуках.
В деньгахпоказатель вырос на 6,7 п. п. — до 15,9%. Также показатели увеличились у таких
компаний, как Xiaomi (с 1 до 6,7% в штуках и до 6,8% в деньгах) и Hisense (с
3,6 до 5,9% и с 3,9 до 8,8% соответственно).
Среди российских вендоров высокие результаты показал только «Сбер». Его доля
увеличилась до 2% в штуках и 2,6% в деньгах. При этом в «Яндексе» пояснили
изданию, что будут увеличивать долю в продажах телевизоров за счет «развития
флагманского продукта и расширения модельного ряда».
Свежие комментарии