Продажи товаров для животных на онлайн-рынке FMCG с января по июль 2023 г.
выросли на 27% в денежном и на 39% в натуральном выражении. Этот сегмент стал
одной из наиболее динамичных категорий, сообщил
NielsenIQ.
При этом, наиболее часто покупатели приобретали корма для кошек: в среднем
почти три раза в месяц.
На втором месте — корма для собак, на третьем —лакомства.
В целом, в этом году ассортимент кормов для кошек сократился в России на
13%, а для собак — на 5,7%, по сравнению с первым полугодием 2022 г., пишет
Shopper's со ссылкой на данные NielsenIQ.
Новинок в категории кормов для кошек оказалось более чем в два раза меньше
относительно исчезнувших с полок товарных позиций, а в кормах для собак — почти
на треть.
Из топ-25 брендов продажи ввезенных в Россию иностранных кормов в денежном
выражении упали на 10,7% за 12 месяцев по июнь 2023 г. год к году. А продажи
товаров российского производства, наоборот, выросли: отечественных брендов — на
118,7%, иностранных брендов, которые выпускаются в России, — на 17,9%.
В июне 2023 г. корма для домашних животных
подорожали
на 20–30%. Причем цены выросли как на импортные, так и на российские бренды. В
некоторых премиум-категориях стоимость товаров для питомцев выросла на 80% по
сравнению с прошлым годом.
Свежие комментарии