На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Онлайн-продажи товаров для животных выросли почти на 30% в 2023 году

Продажи товаров для животных на онлайн-рынке FMCG с января по июль 2023 г.

выросли на 27% в денежном и на 39% в натуральном выражении. Этот сегмент стал

одной из наиболее динамичных категорий, сообщил

NielsenIQ.

При этом, наиболее часто покупатели приобретали корма для кошек: в среднем

почти три раза в месяц.

На втором месте — корма для собак, на третьем —

лакомства.

В целом, в этом году ассортимент кормов для кошек сократился в России на

13%, а для собак — на 5,7%, по сравнению с первым полугодием 2022 г., пишет

Shopper's со ссылкой на данные NielsenIQ.  

Новинок в категории кормов для кошек оказалось более чем в два раза меньше

относительно исчезнувших с полок товарных позиций, а в кормах для собак — почти

на треть.

Из топ-25 брендов продажи ввезенных в Россию иностранных кормов в денежном

выражении упали на 10,7% за 12 месяцев по июнь 2023 г. год к году. А продажи

товаров российского производства, наоборот, выросли: отечественных брендов — на

118,7%, иностранных брендов, которые выпускаются в России, — на 17,9%.

В июне 2023 г. корма для домашних животных

подорожали

на 20–30%. Причем цены выросли как на импортные, так и на российские бренды. В

некоторых премиум-категориях стоимость товаров для питомцев выросла на 80% по

сравнению с прошлым годом. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх