На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Unilever может продать свой чайный бизнес

Холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте из-за снижения продаж черного чая

Компания Unilever рассматривает продажу своего чайного бизнеса — брендов Lipton, Brooke Bond и др. Об этом пишет The Wall Street Journal.

На той шаг компания может пойти из-за ухудшения финансовых показателей в этом сегменте. Продажи черного чая в течение последних нескольких лет падали: все больше потребителей выбирает трявяной или зеленый чай, кофе.

Unilever пытался исправить эту ситуацию, пополнив свой портфель брендами Pukka, Tazo и T2, но улучшения показателей не произошло. «Все наши усилия по расширению премиального сегмента не смогли серьезно изменить ситуацию», — пояснил изданию финансовый директор компании Грэм Питкетли.

Из-за снижения продаж чая холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте: либо полностью выйти из этого бизнеса, либо продать некоторые бренды.

Компания Unilever владеет более чем 1 тыс. торговых марок (продовольственные товары, бытовая химия, парфюмерия). В пакете ее брендов — Knorr, Calve, Domestos, Rexona, AXE, Dove и др.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх