AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Unilever может продать свой чайный бизнес

Unilever может продать свой чайный бизнес

Холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте из-за снижения продаж черного чая

Компания Unilever рассматривает продажу своего чайного бизнеса — брендов Lipton, Brooke Bond и др. Об этом пишет The Wall Street Journal.

На той шаг компания может пойти из-за ухудшения финансовых показателей в этом сегменте. Продажи черного чая в течение последних нескольких лет падали: все больше потребителей выбирает трявяной или зеленый чай, кофе.

Unilever пытался исправить эту ситуацию, пополнив свой портфель брендами Pukka, Tazo и T2, но улучшения показателей не произошло. «Все наши усилия по расширению премиального сегмента не смогли серьезно изменить ситуацию», — пояснил изданию финансовый директор компании Грэм Питкетли.

Из-за снижения продаж чая холдинг может пересмотреть свою стратегию развития в этом сегменте: либо полностью выйти из этого бизнеса, либо продать некоторые бренды.

Компания Unilever владеет более чем 1 тыс. торговых марок (продовольственные товары, бытовая химия, парфюмерия). В пакете ее брендов — Knorr, Calve, Domestos, Rexona, AXE, Dove и др.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх