Компания «билайн»
проводит конкурс по выбору поставщика программного
обеспечения для построения триггерных цепочек на сайтах: «билайн бизнес»,
«пробилайн», «конструктор».
Программное обеспечение должно будет помочь собирать больше лидов,
выстраивать маркетинговые активности и триггерные коммуникации на сайтах
оператора.
Как следует из технического задания, это должен быть облачный сервис.
Подрядчик должен будет реализовать возможность фиксации данных о действиях
пользователей на сайте: поседение страниц, взаимодействие с элементами портала,
прокрутка, заполнение полей.
Среди других функций:
— Возможность отправки триггерных всплывающих окон (поп-апов), запуск
триггерного Java Script, отправка триггерных e-mail рассылок, по сегментам
пользователей.
— Возможность отслеживания микроконверсий (аналитика влияния промежуточных
целей на пути к основной цели) внутри интерфейса сервиса исполнителя.
— Возможность интеграции по API с системой аналитики и CRM-системой
заказчика.
— Отслеживание поведения пользователя сайта в реальном времени.
Заявки принимаются до 9 июня. Срок договора — два года.
Свежие комментарии