На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на «устойчивые» товары Lamoda planet вырос почти в три раза в 2022 году

Каждый второй покупатель — 51,7% от ежемесячной аудитории — в 2022 г. отдал предпочтение товарам, изготовленным с учетом принципов устойчивого развития. В 2021 г. продукты Lamoda planet приобретали около четверти пользователей — 22,6%, сообщила пресс-служба ретейлера.  По итогам прошлого года, в разделе Lamoda planet было представлено более 630 тыс.

товаров от 3 026 брендов. За два года с запуска проекта ассортимент вырос в 180 раз.  На бренды из спортивный категории пришлось 65% продаж изделий из переработанных материалов. Самые востребованные — спортивные брюки, комплекты носков и рюкзаки.  Что касается материалов изделия, больше других покупали вещи, в составе которых утеплитель Sorona от компании DuPont, на 37% состоящий из кукурузы. На него пришлось 82% от продаж всех товаров из инновационных экоматериалов. На втором месте ― регенерированный нейлон Econyl — результат переработки рыболовных сетей, собранных со дна водоемов.  Самыми популярными натуральными материалами остались лен и органический хлопок, продажи которых выросли на 73% год к году. А самым быстрорастущим — конопляное волокно с приростом +245% в продажах товаров и +252% в деньгах. Также рост продаж в 170% год к году показало волокно рами — ткань из крапивы. Кроме того, в 2022 г. вырос интерес к товарам, разработанным с учетом особенностей здоровья. Количество покупателей в секции с инклюзивными вещами выросло в 25 раз по сравнению с 2021 г.  Помимо роста продаж товаров внутри раздела Lamoda planet, онлайн-платформа отметила рекордные сборы вещей вместе с благотворительными организациями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх