Федеральные торговые сети обратились в правительство РФ с просьбой
ограничить количество скидок на товары, пишут
«Известия». Например, онлайн-площадки могут устанавливать
скидки в размере 30-50% от стоимости товаров, чтобы привлечь покупателей.
Такая тенденция не нравится представителям офлайн-торговли.
Они уверяют, чтотак онлайн-конкуренты демпингуют и переманивают покупателей. Тем самым они
постепенно вытесняют торговые сети с рынка.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила правительству
закрепить в законопроекте «О платформенной экономике» новую норму. Если она
будет принята, то маркетплейсы не смогут инвестировать в цену товаров более 10%
от своего годового оборота. В этом случае и средние скидки в онлайне уменьшатся
до тех же 10%, считают опрошенные изданием эксперты.
АКОРТ также считает, что из-за разного правового регулирования офлайн- и
онлайн-торговли и разного оформления договорных отношений с партнерами у
традиционной розницы нет возможности делать такой дисконт, который позволяют
себе маркеплейсы.
Свежие комментарии