На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ретейл просит правительство ограничить скидки маркетплейсов

Федеральные торговые сети обратились в правительство РФ с просьбой

ограничить количество скидок на товары, пишут

«Известия». Например, онлайн-площадки могут устанавливать

скидки в размере 30-50% от стоимости товаров, чтобы привлечь покупателей.

Такая тенденция не нравится представителям офлайн-торговли.

Они уверяют, что

так онлайн-конкуренты демпингуют и переманивают покупателей. Тем самым они

постепенно вытесняют торговые сети с рынка.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила правительству

закрепить в законопроекте «О платформенной экономике» новую норму. Если она

будет принята, то маркетплейсы не смогут инвестировать в цену товаров более 10%

от своего годового оборота. В этом случае и средние скидки в онлайне уменьшатся

до тех же 10%, считают опрошенные изданием эксперты.

АКОРТ также считает, что из-за разного правового регулирования офлайн- и

онлайн-торговли и разного оформления договорных отношений с партнерами у

традиционной розницы нет возможности делать такой дисконт, который позволяют

себе маркеплейсы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх