На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Цифровой налог может принести российскому бюджету более $100 млн

Консалтинговая компания PwC оценила возможные сборы с иностранных

IТ-компаний в России. Согласно расчетам экспертов, так называемый цифровой

налог может пополнить бюджет страны на $53–103 млн, пишет

Forbes со ссылкой на исследование. PwC выступил в качестве

независимого консультанта, привлеченного по инициативе крупных IТ-компаний.

Ранее сообщалось, что власти

планируют

взимать «цифровой налог» с компаний, которые используют данные россиян —

например, в рекламных целях. Полученные средства направят на поддержку

отечественной технологической отрасли. Благодаря этому Минцифры сможет

предоставить российским

интернет-компаниям дополнительные льготы для выравнивания условий

конкуренции.

Еще один способ получения дополнительных доходов в российский бюджет —

перераспределение средств действующего «налога на Google», который выплачивают

компании, продающие в России данные и софт дистанционным способом.

При оценке PwC учитывала французский опыт, где международные IТ-компании

должны перечислять в бюджет 3% от локальной выручки. Налог предусмотрен для

игроков с оборотом от €750 млн, из которых не менее €25 млн приходится на

территорию Франции.

Для России исследователи применили корректирующие коэффициенты — они учли

количество интернет-пользователей, число российских IТ-компаний, средний чек

пользователя в Facebook, ВВП на душу населения и CRM на YouTube (цена за тысячу

показов рекламного объявления).

При этом «Яндекс» оценивает долю отечественных игроков на интернет-рынке

примерно в 60% (неформальная оценка в деньгах и пользователях).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх