Ретейлер Gloria Jeans представил рекламную кампанию сезона Back to school 2024, амбассадором которой стала Ирина Горбачева. В ремейке ролика 2016 г. актриса театра и кино исполнила роль мамы, которая не хочет, чтобы ее дочь была похожа на директрису. «Покупатели часто говорят, что для них наш бренд связан с теплыми воспоминаниями о детстве — например, с первыми джинсами, которые они когда-то выбирали вместе с мамой.
Поэтому в преддверии школьного сезона мы решили вдохновиться архивами бренда», — сказал генеральный директор Gloria Jeans Максим Басов. Режиссером ролика стал Алексей Нужный, одна из недавних работ которого — полнометражный фильм «Бременские музыканты», основанный на одноименном советском мультфильме. Кампания с Ириной Горбачевой стартует с 8 августа 2024 г. В медиамиксе будут задействованы ТВ- и диджитал-каналы, которые охватят все крупные города России. В рекламе Back to school в 2016 г. главную роль исполнила российская актриса и телеведущая Екатерина Варнава. В апреле этого года Gloria Jeans представила кампанию «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Новая реклама Gloria JeansРеклама Gloria Jeans Back to School 2016 г.
Креатив: инхаусПродакшен: Hype Production
Свежие комментарии