На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

PR-продвижением Suzuki вместо «Михайлов и Партнеры» займется Dreamers & Doers

Новый PR-партнер начал обслуживать компанию в феврале этого года

Коммуникационное агентство Dreamers & Doers заключило сотрудничество с Suzuki Motor Rus. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Договор вступает в силу с февраля 2019 года.

Dreamers & Doers будет отвечать за реализацию коммуникационной стратегии Suzuki.

Ключевым направлением станет взаимодействие со СМИ, блогерами и сообществами владельцев автомобилей японской марки, отмечается в сообщении. Как рассказали AdIndex в Dreamers & Doers, планируется, что агентство также займется проведением мероприятий для автопроизводителя.

Ранее PR-партнером Suzuki Motor Rus было агентство «Михайлов и Партнеры». Новый подрядчик был выбран в результате тендера, пояснили AdIndex в Dreamers & Doers.

Компания Dreamers & Doers открылась в 2017 г. Сейчас, по словам пресс-службы, агентство находится в «процессе тендеров». Основными текущими клиентами являются Suzuki и УАЗ. Руководит компанией Артем Донец, в разное время возглавлявший агентства Sorec Media и Air, входящее в Media Instinct Group

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх