На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

YouTube снова размещает рекламу брендов в нежелательных видео

Ролики Samsung, L’Oreal и Decathlon, а также экологических организаций попали в дезинформирующие конспирологические видео про глобальное потепление

Группа активистов из компании Avaaz обнаружила, что каждое шестое видео (16%) по запросу «глобальное потепление» или «изменение климата» снято любителями конспирологических теорий.

В роликах отрицается существование этих процессов, что противоречит мнению, распространенному в научной литературе.

Кроме того, алгоритмы платформы беспрепятственно размещают в подобных видео рекламу крупных брендов. Так во время исследования были обнаружены объявления Samsung, L'Oreal, Decathlon и других компаний, приводит данные Campaign. Издание The Verge добавляет к списку рекламодателей Uber, Nintendo, Harley Davidson и Warner Bros.

Помимо этого, в роликах фигурировала и реклама экологических организаций, например, Фонда дикой природы (WWF) и Greenpeace. При этом такие сообщества, как Greenpeace и «Друзья Земли» последовательно выступают против дезинформации по вопросам климата на YouTube. 

Упомянутые в отчете рекламодатели не знали о том, что алгоритмы помещали их объявления в контент с дезинформацией. В итоге все фигуранты расследования Avaaz обратились к платформе с просьбой предотвратить в будущем рекламные размещения в таких видео. 

«Речь идет не об удалении контента, а о наложении санкций на разные каналы или средства массовой информации», - объяснил  The Verge Нелл Гринберг, куратор отчета Avaaz. «Мы говорим, что если в видео есть фактически неточная информация, то YouTube не следует делать ему бесплатную рекламу».

 

В прошлый раз претензии брендов к YouTube возникли по схожим причинам. В сентябре 2019 г. реклама Samsung, Kraft Heinz, Clinique, Booking.com и других компаний появилась с недостоверными роликами о лечении рака. Рекламодатели обратились к платформе, но представители сервиса назвали проблему с дезинформацией очень сложной и утверждали, что что «…следуют самым строгим рекомендациям по безопасности бренда на всех рекламных платформах…».

Качели в отношениях рекламодателей с YouTube продолжаются с 2017 г., тогда часть брендов устроила сервису бойкот и временно отказалась от рекламных размещений из-за того, что их ролики появлялись рядом с экстремистским контентом. Во второй раз компании приостановили взаимодействие с платформой, когда видео брендов появились под детским контентом, который начали комментировать педофилы. Позже партнерство было вновь восстановлено.

 

Ссылка на первоисточник
наверх