На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

LOOKY запустила умных ботов на основе GPT

LOOKY постоянно работает над расширением возможностей искусственного интеллекта. Универсальные боты помогают юзерам круглосуточно, повышая вовлеченность аудитории платформы. Взаимодействие ведется на нескольких языках.

Для пользователей Чат-боты отвечают на вопросы и ведут развернутые беседы.

Они умеют поднимать настроение и оказывать психологическую поддержку.  Одна из востребованных функций — помощь авторам в создании качественного контента. Программа быстро сделает контент-план и сценарий для короткого видео, соберет всю фактуру и напишет текст для поста в нужной стилистике. Это экономит ресурсы и решает проблему творческого «выгорания».  Также виртуальные ассистенты помогают с бытовыми вещами. Например, с подсчетом калорий, составлением меню, напоминаниями о днях рождения, подбором сериала или книги на вечер.

Для бизнеса GPT-бот может стать бизнес-консультантом и личным маркетологом. База для стратегии любого профильного аккаунта — привлечение пользователей для покупки, создание контентной политики и выбор оптимального Tone of Voice. Работа бота, направленная на повышение лояльности бренду, не требует дополнительных ресурсов и исключает человеческий фактор. Спектр задач зависит от специфики и потребностей бизнеса. Задачи виртуального помощника:  — продвижение товаров и услуг; — помощь клиентам с выбором и покупками;  — монетизация — предложение платных консультаций или услуг;  — проведение образовательных программ; — геймификация — участие в играх и опросах для повышения уровня вовлеченности; — сбор отзывов и пожеланий юзеров; — стимулирование активности — побуждение к разным действиям на платформе.

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник
наверх