На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Sela обновила логотип и визуальную айдентику

Российский бренд одежды Sela провел рестайлинг, сообщили в

пресс-службе. Компания представила новый логотип и визуальную

айдентику. 

Изменения связаны с тем, что ассортимент компании расширился за

последние полтора года. Появилась мужская коллекция, детская линейка теперь

включает коллекции для детей от 0 до 14 лет.

 

Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Компания

отказалась от подстрочника moms & monsters. Логотип стал более лаконичным и

выразительным. Дизайнеры добавили графический элемент — круг, символ единства и

целостности. Для Sela круг означает стремление к крепкой связи и стабильности,

охватывающей все аспекты жизни аудитории. В айдентике остался зеленый цвет,

однако оттенок стал более насыщенным и выразительным.

[#GALLERY::323594#]

Новая айдентика была разработана собственной креативной командой

Sela. Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда.

Также в третьем квартале 2024 г. его можно будет увидеть в рекламной кампании,

посвященной школьной коллекции и старту нового сезона. Изменения коснутся и

розничной сети — прежде всего входной зоны и вывесок магазинов. Первая Sela с

новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх