Российский бренд одежды Sela провел рестайлинг, сообщили в
пресс-службе. Компания представила новый логотип и визуальную
айдентику.
Изменения связаны с тем, что ассортимент компании расширился за
последние полтора года. Появилась мужская коллекция, детская линейка теперь
включает коллекции для детей от 0 до 14 лет.
Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Компания
отказалась от подстрочника moms & monsters. Логотип стал более лаконичным и
выразительным. Дизайнеры добавили графический элемент — круг, символ единства и
целостности. Для Sela круг означает стремление к крепкой связи и стабильности,
охватывающей все аспекты жизни аудитории. В айдентике остался зеленый цвет,
однако оттенок стал более насыщенным и выразительным.
[#GALLERY::323594#]
Новая айдентика была разработана собственной креативной командой
Sela. Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда.
Также в третьем квартале 2024 г. его можно будет увидеть в рекламной кампании,
посвященной школьной коллекции и старту нового сезона. Изменения коснутся и
розничной сети — прежде всего входной зоны и вывесок магазинов. Первая Sela с
новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге.
Свежие комментарии