На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Sela обновила логотип и визуальную айдентику

Российский бренд одежды Sela провел рестайлинг, сообщили в

пресс-службе. Компания представила новый логотип и визуальную

айдентику. 

Изменения связаны с тем, что ассортимент компании расширился за

последние полтора года. Появилась мужская коллекция, детская линейка теперь

включает коллекции для детей от 0 до 14 лет.

 

Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Компания

отказалась от подстрочника moms & monsters. Логотип стал более лаконичным и

выразительным. Дизайнеры добавили графический элемент — круг, символ единства и

целостности. Для Sela круг означает стремление к крепкой связи и стабильности,

охватывающей все аспекты жизни аудитории. В айдентике остался зеленый цвет,

однако оттенок стал более насыщенным и выразительным.

[#GALLERY::323594#]

Новая айдентика была разработана собственной креативной командой

Sela. Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда.

Также в третьем квартале 2024 г. его можно будет увидеть в рекламной кампании,

посвященной школьной коллекции и старту нового сезона. Изменения коснутся и

розничной сети — прежде всего входной зоны и вывесок магазинов. Первая Sela с

новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх