На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Electronic Arts отдаст глобальный медиабюджет в GroupM

Ранее медианаправлением занималось инхаус подразделение самой компании

Компания Electronic Arts, разрабатывающая игры для консолей, ПК и мобильных устройств, отдаст глобальный медиабюджет в агентство m/Six (входит в GroupM), пишет AdAge. На территории России агентство не представлено.

AdIndex направил запрос в российское представительство GroupM для уточнения подробностей продвижения бренда на этом рынке.

В конкурсе принимали участие Publicis Groupe Starcom, Omnicom Media Group и Hearts & Sciences Group, а также Havas. В финальный раунд тендера вышли Hearts & Sciences и m/Six. Представители агентств отказались от комментариев изданию AdAge.

По оценкам экспертов, глобальный медиабюджет EA составляет приблизительно $80 млн в год.

Как сообщалось ранее, Electronic Arts будет самостоятельно работать с digital-направлением, включая поиск, соцсети, programmatic и цифровую наружную рекламу. Агентство m/Six возьмет на себя работу с линейными, вещательными и внешними средствами массовой информации.

Всеми этими направлениями ранее занималось инхаус подразделение Electronic Arts. Компания была основана в 1982 г. и на сегодняшний день является самым успешным разработчиком игр, среди которых The Sims, Need for Speed, UFC, Star Wars и FIFA.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх