Проект стартовал 1 декабря. На медиафасадах размещены креативы, которые призывают родителей найти время для чтения книг и игр с детьми, а также для веселья и объятий. Планируется, что за 10 дней их увидят более 6 млн москвичей и гостей столицы.
Наталья Агре, директор Института изучения детства, семьи и воспитания: «Воспитание детей начинается в семье.
Именно от детско-родительских отношений зависит, каким будет ребенок, когда вырастет. Воспитание — не только глобальная задача, но и простые семейные ритуалы, которые позволяют узнать детям и родителям друг друга лучше. Чем чаще происходит общение, тем меньше проблем опускается на детские плечи и сильнее взаимопонимание. Поэтому идея социальной кампании — напомнить родителям, что самое главное — быть рядом, и неважно, чем вы занимаетесь: гуляете, смотрите фильм или помогаете выполнить домашнее задание».Константин Майор, генеральный директор, основатель и владелец Медиахолдинга MAER: «Используя высокотехнологичные рекламные конструкции на улицах Москвы, мы обращаемся к миллионам жителей индивидуально. Соцпроект направлен на то, чтобы усилить внутрисемейные связи, показать важность доверительных отношений между представителями разных поколений, живущих под одной крышей. Ребенок должен чувствовать любовь и заботу со стороны родителей, ощущать их интерес к увлечениям. А взрослым необходимо поддерживать детей, поощрять их стремление к знаниям, давать жизненные ориентиры. Это главный посыл проекта».
Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430
Свежие комментарии