На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Warner Bros. выпустила 8-битный опенинг сериала «Друзья»

Кроме «Друзей», 8-битную версию получили американские телесериалы «Полный дом», «Принц и Беверли-Хиллз» и «Два с половиной человека». Новые заставки созданы для продвижения блокбастера Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться»

Компания Warner Bros. переделала вступления к сериалам «Друзья» (Friends), «Полный дом» (Full House), «Принц из Беверли-Хиллз» (The Fresh Prince of Bel-Air) и «Два с половиной человека», рассказывает Adweek.

Их разработкой занимались аниматор Райан Кули и кинокомпозитор Тод Брайантон.

Вся кампания нацелена на продвижение нового блокбастера Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», который вышел в прокат на прошлой неделе. Фильм рассказывает о недалеком будущем, где люди проводят свободное время в огромной вселенной виртуальной реальности OASIS, вдохновленной 1980-ми годами, временем расцвета самого Спилберга.

«Мы хотели повеселиться в наших социальных медиа с оглядкой на на 80-ые», - рассказывает Лиза Грегориан, президент и директор по маркетингу Warner Bros. TV.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх