Больше половины жителей страны (59%) используют блокировщики рекламы на
своих устройствах, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос Platforma. Однако только у трети
опрошенных (31%) программы установлены сразу на телефоне и в браузере.
Свыше 80% респондентов хотя бы раз купили что-то из увиденного в рекламе,
даже несмотря на то, что испытывали недоверие к показанной информации.
Наоформление обращают внимание 28% россиян, для 23% важен текст. Голос диктора
имеет значение для 15%, музыку слушают 14%. Общий эффект от рекламы имеет
значение для каждого пятого россиянина.
Среди раздражающих факторов были названы предложения в начале или середине
роликов (34%). Автоматический обзвон ботами вызывает негатив у 26% опрошенных.
Всплывающая реклама нервирует 20% респондентов.
При этом реклама на интернет-ресурсах более привлекательна для 43% россиян.
Телевизионная нравится 36%, продвижение в соцсетях кажется уместным для 13%
опрошенных. Наружную рекламу замечают 21% жителей страны. Самые плохие
показатели у печатных изданий. Согласно данным опроса, рекламу в газетах и
журналах обращают внимание на объявления и предложения только 5%
опрошенных.
Свежие комментарии