На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Больше половины россиян используют программы для блокировки рекламы

Больше половины жителей страны (59%) используют блокировщики рекламы на

своих устройствах, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос Platforma. Однако только у трети

опрошенных (31%) программы установлены сразу на телефоне и в браузере.

Свыше 80% респондентов хотя бы раз купили что-то из увиденного в рекламе,

даже несмотря на то, что испытывали недоверие к показанной информации.

На

оформление обращают внимание 28% россиян, для 23% важен текст. Голос диктора

имеет значение для 15%, музыку слушают 14%. Общий эффект от рекламы имеет

значение для каждого пятого россиянина.

Среди раздражающих факторов были названы предложения в начале или середине

роликов (34%). Автоматический обзвон ботами вызывает негатив у 26% опрошенных.

Всплывающая реклама нервирует 20% респондентов.

При этом реклама на интернет-ресурсах более привлекательна для 43% россиян.

Телевизионная нравится 36%, продвижение в соцсетях кажется уместным для 13%

опрошенных. Наружную рекламу замечают 21% жителей страны. Самые плохие

показатели у печатных изданий. Согласно данным опроса, рекламу в газетах и

журналах обращают внимание на объявления и предложения только 5%

опрошенных.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх