На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Rocket10 опубликовали гайд по продвижению мобильных приложений в e-grocery

Этот материал — must-read (обязательно к прочтению) для маркетологов, которые хотят эффективно масштабироваться, привлекать новых клиентов и удерживать их в долгосрочной перспективе. Гайд демонстрирует эффективные рекламные инструменты и раскрывает, как сервисы доставки продуктов могут привлекать и удерживать пользователей через мобильные приложения.

Елизавета Лопатина, Digital Strategy Manager Rocket10: «Анализ рынка и актуальных маркетинговых инструментов — важный этап при построении эффективной стратегии закупки. Это позволяет нам своевременно корректировать подходы и находить новые возможности для роста бизнеса клиента».

Основные темы гайда:

Анализ рынка: как растет количество онлайн-покупок, кто и когда совершает покупки через мобильные приложения, портрет клиента, средний чек и тренды в сфере e-grocery (онлайн-торговля товарами повседневного спроса).

Что мотивирует покупателей делать заказы онлайн.

Основные игроки рынка e-grocery и динамика установок приложений за 2024 год.

Бенчмарки на основе данных Rocket10: сплит бюджетов по площадкам, средний CAC (Customer Acquisition Cost  — стоимость привлечения клиента), трекеры и креативные подходы.

Наиболее эффективные креативные форматы в работе с приложениями по доставке продуктов.  

Основные сложности в продвижении мобильных приложений и способы их решений.

Прогнозы развития приложений сегмента e-grocery в 2025 и рекомендации по их продвижению.

Антон Белов, Team Lead Business Development Manager Rocket10: «В 2024 году российский рынок e-grocery достиг 788 млн заказов, а мобильные приложения в этой сфере с каждым годом становятся более популярными. Это подчеркивает ключевую роль мобильного маркетинга в развитии сервисов доставки продуктов. В нашем гайде — проверенные инструменты, реальные кейсы и четкие рекомендации, которые помогут оптимизировать инвестиции и масштабировать бизнес. Используйте эффективные стратегии — и ваши клиенты всегда будут в одном клике от покупки».

Ознакомиться с материалом можно по ссылке.

Реклама. Рекламодатель ООО «РОКЕТ ГРУПП» ИНН 7714468421

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх