Этот материал — must-read (обязательно к прочтению) для маркетологов, которые хотят эффективно масштабироваться, привлекать новых клиентов и удерживать их в долгосрочной перспективе. Гайд демонстрирует эффективные рекламные инструменты и раскрывает, как сервисы доставки продуктов могут привлекать и удерживать пользователей через мобильные приложения.
Елизавета Лопатина, Digital Strategy Manager Rocket10: «Анализ рынка и актуальных маркетинговых инструментов — важный этап при построении эффективной стратегии закупки. Это позволяет нам своевременно корректировать подходы и находить новые возможности для роста бизнеса клиента».
Основные темы гайда:
Анализ рынка: как растет количество онлайн-покупок, кто и когда совершает покупки через мобильные приложения, портрет клиента, средний чек и тренды в сфере e-grocery (онлайн-торговля товарами повседневного спроса).
Что мотивирует покупателей делать заказы онлайн.
Основные игроки рынка e-grocery и динамика установок приложений за 2024 год.
Бенчмарки на основе данных Rocket10: сплит бюджетов по площадкам, средний CAC (Customer Acquisition Cost — стоимость привлечения клиента), трекеры и креативные подходы.
Наиболее эффективные креативные форматы в работе с приложениями по доставке продуктов.
Основные сложности в продвижении мобильных приложений и способы их решений.
Прогнозы развития приложений сегмента e-grocery в 2025 и рекомендации по их продвижению.
Антон Белов, Team Lead Business Development Manager Rocket10: «В 2024 году российский рынок e-grocery достиг 788 млн заказов, а мобильные приложения в этой сфере с каждым годом становятся более популярными. Это подчеркивает ключевую роль мобильного маркетинга в развитии сервисов доставки продуктов. В нашем гайде — проверенные инструменты, реальные кейсы и четкие рекомендации, которые помогут оптимизировать инвестиции и масштабировать бизнес. Используйте эффективные стратегии — и ваши клиенты всегда будут в одном клике от покупки».
Ознакомиться с материалом можно по ссылке.
Реклама. Рекламодатель ООО «РОКЕТ ГРУПП» ИНН 7714468421
Свежие комментарии