На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Бизнесы маркетплейсов предлагают разделить на отдельные компании

Бизнесы маркетплейсов предложено дифференцировать по видам деятельности,

раздробив их на отдельные онлайн-площадки, операторов пунктов выдачи заказов

(ПВЗ) и сервисы логистики, пишут

«Ведомости». Идея обсуждается в рабочей группе по

разработке законопроекта по регулированию онлайн-торговли.

Авторы документа считают, что маркетплейсы представляют собой только

«электронные полки». Отдельные компании должны решать все другие вопросы.

Инициатива может быть рассмотрена в Госдуме этой осенью.

Также обсуждение этой идеи подтвердил председатель совета по развитию

электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ Алексей Федоров. Он

добавляет, что мнение онлайн-площадок еще не было получено. Другой источник

обсуждения уверяет издание, что участники соответствующей рабочей группы не

восприняли идею серьезно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх