На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бизнесы маркетплейсов предлагают разделить на отдельные компании

Бизнесы маркетплейсов предложено дифференцировать по видам деятельности,

раздробив их на отдельные онлайн-площадки, операторов пунктов выдачи заказов

(ПВЗ) и сервисы логистики, пишут

«Ведомости». Идея обсуждается в рабочей группе по

разработке законопроекта по регулированию онлайн-торговли.

Авторы документа считают, что маркетплейсы представляют собой только

«электронные полки». Отдельные компании должны решать все другие вопросы.

Инициатива может быть рассмотрена в Госдуме этой осенью.

Также обсуждение этой идеи подтвердил председатель совета по развитию

электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ Алексей Федоров. Он

добавляет, что мнение онлайн-площадок еще не было получено. Другой источник

обсуждения уверяет издание, что участники соответствующей рабочей группы не

восприняли идею серьезно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх