Новая концепция ритейлера включает обновленные логотип, дизайн магазинов, ассортимент, набор дополнительных сервисов
Торговая сеть «Перекрёсток» представила новую концепцию магазинов, которая будет применяться во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата.
Ребрендинг включает обновление логотипа, дизайна интерьера и фасадов, ассортимента, набора дополнительных сервисов. Смена айдентики и концепции приурочена в 25-летию ритейлера, поэтому новый концепт получил название «Перекрёсток25».Компания постаралась сделать «эмоциональный» магазин, в котором будет приятно совершать покупки, при этомсохранив преемственность в интерьере и дизайне с текущим брендом, пояснил гендиректор «Перекрёстка» Владислав Курбатов.
Торговая сеть сохранила ключевой символ — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё». Новую айдентику создали команды агентств Suprematika и Possible.
Как сообщает X5 Retail Group, в 2020 г. «Перекрёсток» планирует открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов. Решение о тиражировании новой концепции принято по итогам тестирования. Для пилотирования нового концепта было запущено несколько супермаркетов, первый из них открыт был в июне прошлого года в Москве на Таллинской улице.
Новая концепция «Перекрёстка» соответствует текущим потребностям покупателей, например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go).
В нём около половины торгового зала должны занимать продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Именно сюда клиент будет попадать при входе в супермаркет. Кроме этого в новой концепции предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни, ЗОЖ-ассортимент был расширен в том числе за счёт собственной торговой марки «Зелёная линия».Для удобства посетителей в новых и обновлённых «Перекрёстках» площадью более 800 кв. м. предусмотрено два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Это позволяет покупателям, нацеленным на быструю покупку готовой еды или свежих продуктов, оптимизировать время, проведённое в магазине. В свою очередь длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. Он спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон, за счёт грамотного расположения категорий-магнитов, которые наиболее востребованы у покупателей.
Свежие комментарии