На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Перекрёсток» провел ребрендинг

Новая концепция ритейлера включает обновленные логотип, дизайн магазинов, ассортимент, набор дополнительных сервисов

Торговая сеть «Перекрёсток» представила новую концепцию магазинов, которая будет применяться во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата.

Ребрендинг включает обновление логотипа, дизайна интерьера и фасадов, ассортимента, набора дополнительных сервисов. Смена айдентики и концепции приурочена в 25-летию ритейлера, поэтому новый концепт получил название «Перекрёсток25».

Компания постаралась сделать «эмоциональный» магазин, в котором будет приятно совершать покупки, при этомсохранив преемственность в интерьере и дизайне с текущим брендом, пояснил гендиректор «Перекрёстка» Владислав Курбатов.

Торговая сеть сохранила ключевой символ — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё». Новую айдентику создали команды агентств Suprematika и Possible.

Как сообщает X5 Retail Group, в 2020 г. «Перекрёсток» планирует открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов. Решение о тиражировании новой концепции принято по итогам тестирования. Для пилотирования нового концепта было запущено несколько супермаркетов, первый из них открыт был в июне прошлого года в Москве на Таллинской улице.

Новая концепция «Перекрёстка» соответствует текущим потребностям покупателей, например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go).

В нём около половины торгового зала должны занимать продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Именно сюда клиент будет попадать при входе в супермаркет. Кроме этого в новой концепции предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни, ЗОЖ-ассортимент был расширен в том числе за счёт собственной торговой марки «Зелёная линия».

Для удобства посетителей в новых и обновлённых «Перекрёстках» площадью более 800 кв. м. предусмотрено два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Это позволяет покупателям, нацеленным на быструю покупку готовой еды или свежих продуктов, оптимизировать время, проведённое в магазине. В свою очередь длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. Он спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон, за счёт грамотного расположения категорий-магнитов, которые наиболее востребованы у покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх