На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lipton изменил «все», включая позиционирование

Lipton спас моряков от пиратов в новой рекламной кампании «Чай меняет все». Реклама стала частью нового позиционирования бренда, направленного на усиление узнаваемости. Ролик разработан совместно с креативным агентством adam&eveDDB. По его сюжету экипаж в открытом море атакуют пираты, но им оказывают сопротивление.

Главным оружием моряков оказался холодный чай. Попробовав его, морские преступники передумали грабить корабль и вместо этого устроили вечеринку. Режиссером проекта выступил Дэвид Уилсон, продюсированием занималась студия Riff Raff, а за постпродакшен отвечали Absolute и Wave Studios. Важным элементом кампании стал жест, которому бренд придумал название — lipting. Герои рекламы поднимают мизинец под характерный звук «тинь», символизирующий  «бодрящий вкус» Lipton Ice Tea. Бренд планирует использовает его в своих грядущих рекламных коммуникациях. «Бренд-платформа основана на идее, что чай, известный своим освежающим эффектом, способен привнести в жизнь легкость и позитив», — рассказала директор по маркетингу Pepsi Lipton Эйприл Редмонд Ролик «Пираты» будет транслироваться на ТВ и цифровых платформах в странах Европы. В марте 2025 г. торговая марка Lipton сообщала в своих социальных сетях, что остановит производство чая со вкусом персика, однако это оказалось шуткой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх