На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Lipton изменил «все», включая позиционирование

Lipton спас моряков от пиратов в новой рекламной кампании «Чай меняет все». Реклама стала частью нового позиционирования бренда, направленного на усиление узнаваемости. Ролик разработан совместно с креативным агентством adam&eveDDB. По его сюжету экипаж в открытом море атакуют пираты, но им оказывают сопротивление.

Главным оружием моряков оказался холодный чай. Попробовав его, морские преступники передумали грабить корабль и вместо этого устроили вечеринку. Режиссером проекта выступил Дэвид Уилсон, продюсированием занималась студия Riff Raff, а за постпродакшен отвечали Absolute и Wave Studios. Важным элементом кампании стал жест, которому бренд придумал название — lipting. Герои рекламы поднимают мизинец под характерный звук «тинь», символизирующий  «бодрящий вкус» Lipton Ice Tea. Бренд планирует использовает его в своих грядущих рекламных коммуникациях. «Бренд-платформа основана на идее, что чай, известный своим освежающим эффектом, способен привнести в жизнь легкость и позитив», — рассказала директор по маркетингу Pepsi Lipton Эйприл Редмонд Ролик «Пираты» будет транслироваться на ТВ и цифровых платформах в странах Европы. В марте 2025 г. торговая марка Lipton сообщала в своих социальных сетях, что остановит производство чая со вкусом персика, однако это оказалось шуткой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх