Договор вступил в силу 1 августа этого года
Радиостанция «Карнавал» заключила долгосрочный контракт с рекламным агентством Audio Art, согласно которому компания стала эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции с августа 2018 г. До этого радиостанция долгое время не продавала рекламу, рассказали AdIndex в агентстве.
Радио «Карнавал» вещает на частоте 92,8 FM, в основе музыкального формата старые хиты, а также зарубежные новинки. Станция вещает на территории Москвы и Московской области.
Целевая аудитория радиостанции, по данным агентства, — женщины в возрасте 23+ и мужчины 30+, имеющие в основном высшее образование, работающие и занимающие позиции квалифицированных специалистов и руководителей, считающие себя достаточно обеспеченными.
В рейтинге AdIndex крупнейших российских медиаагентства по объему закупок рекламы на радио в 2017 году Audio Art занимает 18 место с оборотом в 207 млн руб. с учетом НДС.
Свежие комментарии