На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Продажей рекламы на радио «Карнавал» займется агентство Audio ART

Договор вступил в силу 1 августа этого года

Радиостанция «Карнавал» заключила долгосрочный контракт с рекламным агентством Audio Art, согласно которому компания стала эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции с августа 2018 г. До этого радиостанция долгое время не продавала рекламу, рассказали AdIndex в агентстве.

Радио «Карнавал» вещает на частоте 92,8 FM, в основе музыкального формата  старые хиты, а также зарубежные новинки. Станция вещает на территории Москвы и Московской области.

Целевая аудитория радиостанции, по данным агентства, — женщины в возрасте 23+ и мужчины 30+, имеющие в основном высшее образование, работающие и занимающие позиции квалифицированных специалистов и руководителей, считающие себя достаточно обеспеченными.

В рейтинге AdIndex крупнейших российских медиаагентства по объему закупок рекламы на радио в 2017 году Audio Art занимает 18 место с оборотом в 207 млн руб. с учетом НДС.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх