На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Динамика рекламной выручки Google ухудшилась во втором квартале

Доходы IT-компании от размещения рекламы выросли на 16%, в то время как в прошлом году этот показатель составлял 24%. В Alphabet ухудшение динамики связали с падением цен на клики на YouTube

Корпорация Alphabet, которой принадлежит компания Google, опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2019 года.

В документе сказано, что рекламная выручка Google во втором квартале 2019 года составила $32,6 млрд. По оценкам Bloomberg, это на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки IT-компании от рекламы замедлился: с апреля по июнь 2018 года динамика составляла 24%.

Выручка материнской корпорации по итогам трех месяцев составила $39 млрд, что на 19% больше год к году. Однако во втором квартале прошлого года темпы роста были выше — 24%.

Несмотря на ухудшение динамики, инвесторы положительно восприняли финансовые результаты Alphabet. В первом квартале 2019 года рост продаж рекламного размещения замедлился и составил 15%. После публикации отчетности за первые три месяца 2019 года акции Alphabet упали, и эксперты ожидали худших результатов за апрель — июнь.

Во время аудиоконференции по итогам квартала финансовый директор Alphabet Рут Порат связала падение динамики выручки со снижением цен за клики на видеохостинге YouTube. Однако, по ее словам, сервис является втором основым драйвером роста выручки компании, и ужесточение контентной политики сервиса пракитически не повлияло на его доходность. Основным источником выручки корпорации остается реклама в Google.

В Alphabet видят финансовые перспективы в неиспользованных возможностях для размещения на платформе.

В частности, пишет Bloomberg, речь идет о рекламе в Google Maps и на YouTube.

Ранее о своих доходах за второй квартал отчиталась соцсеть Facebook. Темпы роста ее рекламной выручки, а также чистой прибыли снизилсь на фоне давления со стороны американских властей. Конгресс США начал антимонопольное расследование против Facebook и других крупных технологических платформ, в числе которых есть Google.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх