На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне стали чаще пить крепкое пиво

Пиво крепостью от 6% стало лидером по темпам роста продаж на российском

рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. Продажи таких напитков выросли

почти на 4%, их доля в крупнейших торговых сетях стала больше на 11%.

Продажи легкого пива крепостью до 4% выросли на 2,4%. Сорта средней крепости

показали прирост на 1% год к году, согласно данным аналитиков. Что касается

доли крепкого пива на рынке, то она увеличилась с 10,6% на 11,2%. Объем сортов

средней крепости уменьшился с 86% до 85,3%. Незначительно уменьшилось

производство безалкогольного пива — на 0,1%.

Тренд на спрос на крепкое пиво может быть связан со стремлением покупателей

экономить. Россияне стали чаще покупать меньший объем напитка, но более высокой

крепости, считает гендиректор «Волковской пивоварни» и президент Ассоциации

крафтовых пивоварен Алексей Аксель.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх