Сервис «Авито» создал новые услуги продвижения объявлений для профессиональных профилей. Пользователи за выбранный бюджет заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Искусственный интеллект (ИИ) построит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений, сообщила пресс-служба компании.
«Ранее пользователям предлагалось увеличить количество просмотров в два, пять, 10 раз. Однако на эффективность влияла масса факторов — уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации, качество самого объявления — и заранее узнать результат было невозможно», — говорится в сообщении. Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов, рассказал, что новый алгоритм на 10% эффективнее прошлых услуг, он лучше определяет, каким покупателям показывать объявление, и позволяет до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца. Для запуска услуги необходимо выбрать количество дней — в диапазоне от 1 до 30 и бюджет на сутки — один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории. Объявления будут показываться тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку. В прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдет в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр. Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на «Авито». Ранее платформа запустила два премиум-формата среди продуктов медийной рекламы в тестовом режиме — cегментированный и большой медийные блоки в категориях «Авто» и «Недвижимость».
Свежие комментарии