На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Более половины опрошенных предпринимателей продают свои товары онлайн

Более половины опрошенных компаний (57%) продают свои товары через две и

более онлайн-платформы, в том числе они делают это через сайт

интернет-магазина, сообщает

РБК со ссылкой на «Яндекс Рекламу». Более 25% респондентов

планируют увеличить количество площадок для продаж.

Каждый третий респондент намеревается открыть свой интернет-магазин в

течение трех ближайших лет.

При этом 70% тех, у кого он уже есть, добавляют,

что такая площадка помогает анализировать продажи и искать новые варианты роста

для бизнеса. Более половины опрошенных сообщают, что их выручка выросла за

последний год в том числе благодаря интернет-магазину.

Для продвижения товаров 75% респондентов используют рекламу на

маркетплейсах, в поисковиках, мобильных приложениях. Более половины участников

опроса (68%) выбирают только рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных

сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх