Более половины опрошенных компаний (57%) продают свои товары через две и
более онлайн-платформы, в том числе они делают это через сайт
интернет-магазина, сообщает
РБК со ссылкой на «Яндекс Рекламу». Более 25% респондентов
планируют увеличить количество площадок для продаж.
Каждый третий респондент намеревается открыть свой интернет-магазин в
течение трех ближайших лет.
При этом 70% тех, у кого он уже есть, добавляют,что такая площадка помогает анализировать продажи и искать новые варианты роста
для бизнеса. Более половины опрошенных сообщают, что их выручка выросла за
последний год в том числе благодаря интернет-магазину.
Для продвижения товаров 75% респондентов используют рекламу на
маркетплейсах, в поисковиках, мобильных приложениях. Более половины участников
опроса (68%) выбирают только рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных
сетях.
Свежие комментарии