На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Более половины опрошенных предпринимателей продают свои товары онлайн

Более половины опрошенных компаний (57%) продают свои товары через две и

более онлайн-платформы, в том числе они делают это через сайт

интернет-магазина, сообщает

РБК со ссылкой на «Яндекс Рекламу». Более 25% респондентов

планируют увеличить количество площадок для продаж.

Каждый третий респондент намеревается открыть свой интернет-магазин в

течение трех ближайших лет.

При этом 70% тех, у кого он уже есть, добавляют,

что такая площадка помогает анализировать продажи и искать новые варианты роста

для бизнеса. Более половины опрошенных сообщают, что их выручка выросла за

последний год в том числе благодаря интернет-магазину.

Для продвижения товаров 75% респондентов используют рекламу на

маркетплейсах, в поисковиках, мобильных приложениях. Более половины участников

опроса (68%) выбирают только рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных

сетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх