На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Kokoc Group запустил программу поддержки компаний при выходе на зарубежные рынки

После изменения глобальной экономической ситуации в 2022 году многие российские компании были вынуждены переориентироваться с западных рынков на страны Азии и Ближнего Востока. Особенно перспективными направлениями стали Индия и Индонезия. На сегодняшний день индийский рынок — один из самых быстрорастущих, что подтверждается планами Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) инвестировать 100 млрд рублей в российские компании, планирующие реализовывать проекты в Индии.

Параллельно растет товарооборот между Россией и Индонезией, делая эту страну также привлекательной для российского бизнеса. Индия и Индонезия стали первыми странами, для которых стартовала программа Kokoc Explore. В будущем география программы будет расширяться. 

Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group: «Партнерство — часть ДНК Kokoc Group. Мы не просто выстраиваем коммерческие отношения, а стремимся создавать общую ценность. Накопив значительный опыт международной экспансии, мы решили делиться им бесплатно с партнерами, понимая, что их успех напрямую способствует нашему росту».

Kokoc Group в 2024 году трансформировал свой бизнес в платформенную модель. Благодаря сотрудничеству с международным партнером Kit Global, компания наработала опыт запуска и масштабирования бизнеса на зарубежных рынках. Совместно с партнером Kokoc Group представил Kokoc Explore, интенсивную образовательную программу для партнеров, которые стремятся к развитию на зарубежных рынках. Программа Kokoc Explore охватывает ключевые аспекты выхода на новые рынки: финансовые модели и особенности налогообложения, анализ тенденций в сфере маркетинговых и рекламных технологий, специфику работы с локальными агентствами и стратегии успешного запуска продуктов.

Особое внимание уделяется культурным особенностям ведения бизнеса.  На сегодняшний день обучение по программе прошли представители 46 компаний, 20 из которых продолжили долгосрочное сотрудничество с Kokoc Group. 

Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group: «Для нас крайне важно долгосрочное сотрудничество, открытость к инновациям и способность гибко адаптироваться к требованиям локальных рынков. Именно эти качества мы ценим в партнерах и помогаем им развивать через нашу программу».

Реклама. Рекламодатель ООО «Кокос Групп» ИНН 7725313557

 

Ссылка на первоисточник
наверх