На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Более 20% предпринимателей планируют увеличить бюджет на рекламу

Увеличить бюджет на рекламу в 2022 г. собираются 22% работодателей, пишет

РБК со ссылкой на исследование сервиса «Работа.ру». Исходя

из уроков, которые преподнес этот год, 10% работодателей планируют в следующем

году перевести персонал на гибридный формат работы. В офис вернутся сотрудники

только 6% опрошенных компаний. Но и полностью переведут на удаленный режим свой

коллектив всего 3% предпринимателей. Новую систему премирования сотрудников

планируют ввести 21% опрошенных.

Почти половина респондентов (47%) планируют в следующем году обучить своих

сотрудников, а 33% рассчитывают открыть новые направления деятельности. Еще 32%

респондентов рассказали, что в их планах — расширение географии бизнеса.

Справиться со всеми проблемами 2021 г. несмотря на сложные времена удалось

45% опрошенных. Только 2% работодателей оценили его как лучший, а 14% считают

2021 г. худшим за всю историю компании. Еще 28% работодателей оценили этот год

«на четверку» — могли бы справиться лучше, но в целом результаты получились

хорошие.

Больше всего компании порадовались тому, что им удалось избежать волнений —

об этом рассказало 39% респондентов. Некоторые даже смогли повысить зарплаты

своим сотрудникам — таких работодателей 35%, а 26% удалось сохранить премии.

Новые направления бизнеса смогли открыть 23% предпринимателей, а 22%

рассказали, что им удалось оптимизировать расходы. Одним из плюсов года

работодатели назвали удаленный режим работы — 16% компаний оценили этот аспект

как положительный. 

Хотя другие 10% опрошенных работодателей рассказали, что «удаленка» вызывает

у них сложности. Но самый главный минус 2021 г. — болезни сотрудников и

руководителей, рассказали 43% предпринимателей. Увеличение затрат отметили 28%

респондентов, а 20% потеряли некоторых заказчиков и клиентов. 

Некоторым все-таки пришлось сократить штат сотрудников: 11% представителей

компаний указали на это как на причину негативно относиться к нынешнему году.

Еще 9% пожаловались на сокращение зарплат персонала. Полностью восстановиться и

наладить все рабочие процессы до сих пор не смогли 16% компаний, а 7% в течение

года пришлось временно приостановить деятельность.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх